Найти в Дзене
Forza

Мотоблоки с валом отбора мощности или ременные? Плюсы и минусы

Добрый день, вы на канале Forza сегодня. Сегодня поговорим о видах сцепления которое устанавливается на мотоблоки и мотокультиваторы, а также разберем плюсы и минусы.

Давайте поговорим о первом виде сцепления - это ременное сцепление, плюсами которого являются низкая стоимость обслуживания, большая вариативность подсоединения активного навесного оборудования, плюс стоимость мотоблоков на ременном сцеплении ниже, чем стоимость мотоблоков с валом отбора мощности.

-2

К минусам можно отнести это низкий КПД данного сцепления при выборе ременного вида сцепления необходимо обращать внимание на качество ремня которые здесь установлены, также необходимо проверить соосность шкивов двигателя и редуктора. При отсутствии соосности ремень начинает работать боковой поверхностью, либо соскакивает, либо быстро горит, что приводит к износу в течение 2 часов.

Второй тип — это многодисковое сцепление. Плюсы данного сцепления это высокий КПД при работе с активным навесным оборудованием, что касается минусов - высокая цена, а также сложность в обслуживании и ремонте данного сцепления.

-3

Выбирая мотоблок с данным типом сцепления убедитесь в наличии навесного оборудования к нему, иначе вы рискуете не воспользоваться всеми функциями у мотоблока с таким типом сцепления.

Сегодня мы рассмотрели с вами несколько видов сцепления, надеюсь эта информация была полезна, и при выборе мотоблока сделаете правильный выбор.