Приведу самый легкий пример. Есть два магазина. Один с лицом - другой без лица.
Первый магазин с лицом. Его цель быть максимально прозрачным для аудитории и потенциальных покупателей. Клиент видит полную открытость и с доверием относится к этому магазину. И, как следствие становится не просто разовым, а постоянным покупателем. В выигрыше и магазин и клиент. Магазин получает стабильный доход, а клиент надежный сервис и покупки.
Без лица. Их никто не знает, их клиент, заходя впервые к ним в магазин находится в сомнении. Он стоит и не может выбрать или решиться на покупку. Так как нет доверия и клиент видит магазин впервые. Особенно это станет проблемой для тех, кто хочет сделать дорогую покупку.
Далеко ходить за примером не нужно. У моего друга есть интернет - магазин в Инстаграме, где он не показывает свое лицо как владельца. И даже когда люди решают что-то купить у него, то соглашаются только с предоставлением своего паспорта. Его клиентам необходимо идентифицировать его, чтобы точно знать, что они совершают покупку у настоящего продавца, а не у мошенника.
Сперва ты работаешь на Личный бренд, а потом все оставшееся время он работает на тебя.
Любой бизнес или проект без личного бренда умирают.