Самый важный элемент контекстного объявления – заголовок. Его пользователи видят в первую очередь, поэтому важно, чтобы заголовок:
- привлекал внимание;
- давал четкое понимание, какой именно продукт рекламируется.
Хороший заголовок повышает CTR и эффективность объявления в целом.
В лимиты первого заголовка невозможно поместить полноценное УТП.
Разместите в заголовке ключевую фразу
Наличие в объявлении ключевых слов, по которым ваш продукт ищут потенциальные клиенты, повышает релевантность объявления и положительно влияет на показатель качества. А чем выше качество, тем дешевле будут обходиться показы и клики. Со стороны поисковиков нет особой разницы, где именно вы разместили ключевик – в начале заголовка или в конце. Однако для привлечения внимания пользователей и повышения кликабельности имеет смысл располагать ключевое слово в начале. Так пользователь сразу увидит то, что он искал, и с большей вероятностью кликнет по объявлению.
При запуске поисковой рекламы для интернет-магазинов часто применяют динамическую вставку ключевых слов – это самый быстрый способ подготовить объявления под весь ассортимент (особенно, если там тысячи товаров). Если все сделать правильно, динамическая вставка будет хорошо отрабатывать, и в заголовки объявлений автоматически будут подставляться запросы пользователей. Однако вид объявлений нужно проверять. Иногда заголовки могут выглядеть странно и некорректно. В этом случае придется перепроверить настройки и скорректировать их, чтобы объявления не получили низкий CTR.
Используйте цифры и конкретику
Прежде чем писать о «самом лучшем» сервисе, «низкой» цене или «быстрой» доставке, подумайте, как вы можете подать эту информацию более конкретно. Самый наглядный и простой способ это сделать – указать конкретные цифры:
- доставка в течение 30 минут;
- цена от 150 рублей и т. п.
Цифры дают более точное представление о преимуществах и особенностях вашего продукта, а также вызывают доверие (конечно, если они корректны).
Упрощайте формулировки
Старайтесь подбирать слова, которые наиболее понятно и емко описывают ваше предложение. В этом вам поможет следующая логика:
- цель первого заголовка – привлечь внимание и в то же время описать ваш продукт;
- задача второго и третьего заголовков – подробнее раскрыть оффер или основные преимущества.
В объявлении расскажите, как ваш продукт решает проблему потенциального клиента
Пишите больше – о выгодах, которые получит клиент.
С объявления лучше сделать ссылку на посадочную страницу, которая рассказывает о продукте более подробно и позволяет сделать заказ.