- Почему именно эти?
- С чего-то надо начинать.
За каждой из этих ошибок стоят бизнес-процессы.
Исправить их - уменьшить потери, увеличить эффективность компании.
- Сотрудник работает с формальной должностной инструкций, скачанной из интернета, или вовсе без нее
- Позволить сотруднику самому себе написать должностную инструкцию и определить KPI / мотивацию и потом по ней работать
- Принять сотрудника на постоянную зарплату, без премий, переменной части и бонусов
- Не вводить в курс дела (онбординг) нового сотрудника
- Не обеспечить ресурсы под задачи сотрудника
- Бардак в оргструктуре компании, двойное подчинение, несколько ответственных за результат и т.п.
- Не проводить регулярных встреч с сотрудником 1 на 1, с подведением итогов, разбором ситуаций, планированием.
- Закрывать глаза, не придавать значения ошибкам, косякам, срыву сроков, невыполнению задач.
- В присутствии третьих лиц понижать профессиональный статус сотрудника, не давать "сохранить лицо"
- Уволить по e-mail или смс, не запросив и дав обратную связь
Какие пункты, какие ошибки описать подробнее?
Какие проверили на собственном опыте? )
Мой давний опыт в управлении -это ошибки 1, 3, 5, 7, 8 ))
Приглашаю на индивидуальные сессии, где разберем ваши вопросы управления сотрудниками. Всегда полезно - подумать вслух, получить обратную связь и сохранить конфиденциальность. Записывайтесь, первая встреча-знакомство бесплатна.
И подписывайтесь на рассылку "Бизнес-шпаргалка для собственников". Раз в месяц, кратко и по делу.
Лидия Макшейн