Искал ли он их намеренно?
Пожалуй, он их видел — замечал таким образом, что словно сокровищами в своих картинах представлял.
Как например здесь.
Осенняя аллея предстает на картине словно потаенным местом.
Даль аллеи как будто предметна и настоящей драгоценностью в пейзаже выступает.
Сверкающей своими разноцветными гранями и сияюще прекрасной.
Даже уголок его мастерской словно бесконечный простор для воображения)
Стол как волшебного пейзажа часть.
Как отправной момент для творчества и новых прекрасных замыслов...
И, конечно, ни с чем не сравнимый свет походного чемодана художника, так называемого этюдника, в картине светом пейзажа продолжающийся)
Эта картина — как предыдущей продолжение)
Словно как раз ощущение идущего передано.
Когда кроны деревьев вдруг расступаются, открывая прекрасный вид на какой-то чудесный, ранее не виданный город...
И, конечно, главным сокровищем для Моне всегда была природа.
Повседневная, солнечная или облачная, но всегда прекрасная, радующая каждым своим новым впечатлением.
И в этой картине — занавес из ветвей, словно расступаясь, открывает зрителю прекрасный вид, всеми гранями сияющий)
А Вам какая из картин больше понравилась?
🐠 Одарить автора можно: задонатив на Boosty , предложив работу на Kwork или сделав перевод . Друзья! Ставьте лайки, делитесь ссылкой на статью в соцсетях и подписывайтесь — это тоже поддержит автора! И отзывом порадуйте)