На дворе уже весна, но холода пока не торопятся сдавать свои позиции. Из-за этого у многих автолюбителей, поставивших на авто ГБО, могут случаться неприятности. Например, замерзает газовый редуктор. В связи с чем это возникает и как решить проблему? Обсуждаем в сегодняшней статье.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАМЕРЗ РЕДУКТОР?
Конструкция частично обрастает слоем инея либо же целиком – наморозью.
ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН ЗАМЕРЗАЕТ?
- Неисправная помпа. В этом случае в системе охлаждения перестает циркулировать антифриз. Чтобы проверить данную версию, необходимо определить целостность водяного насоса.
- Неисправный электромагнитный газовый клапан. Сам по себе соленоид даже может быть рабочим, но его неисправность коренится в некачественном контакте или же питании.
- Неисправный газовый редуктор. Обычно затруднение происходит из-за нарушений в его диафрагме. Ее следует заменить, установить ремкомплект редуктора.
- Пониженный уровень ОЖ. Появляются воздушные пробки, а печка дует холодом во время холостых оборотов и пр.
- Загрязненные (или неверно подобранные) шланги. Проверьте, является ли шланг подачи антифриза к редуктору холодным. Возможно, он забился. В связи с этим и охлаждающая жидкость не циркулирует. Соответственно, это ведет к замерзанию редуктора.
- Сломанный (заклинивший) термостат. Бывает довольно редко, но при поломке влечет за собой масштабную проблему, которая взаимосвязана с циркуляцией системы охлаждения. Проявлениями этого дефекта могут быть:
- чересчур длительный прогрев,
- высокая температура мотора,
- высокая температура ОЖ (при этом вентилятор работает, а нижний патрубок холодный).
Встречались ли вы с ситуацией, когда у вас замерзал редуктор? Если да, то по каким причинам? Делитесь своими историями в комментариях, будем рады услышать ваше мнение.
В следующий раз обсудим причины и способы решения проблемы, когда замерзает сам газовый баллон.
А еще больше статей о ГБО можно почитать на нашем сайте: http://ustanovim-gbo.ru/