Найти в Дзене
Pchel.Vik90 Ya

В ее жизни не было мужчин

Прекрасная, как сама любовь, девушка легким быстрым шагом шла по тихой улочке на окраине города. До подъезда оставалось метров пятьдесят, ярко светила луна, иногда можно было заметить мерцание звезд, что для города редкость. Она шла, беззаботно предавшись своим мыслям о завтрашнем выходном, точнее уже сегодняшнем, так как стрелки давно уже перевалили за полночь. Как она выспится, приготовит

Прекрасная, как сама любовь, девушка легким быстрым шагом шла по тихой улочке на окраине города. До подъезда оставалось метров пятьдесят, ярко светила луна, иногда можно было заметить мерцание звезд, что для города редкость. Она шла, беззаботно предавшись своим мыслям о завтрашнем выходном, точнее уже сегодняшнем, так как стрелки давно уже перевалили за полночь. Как она выспится, приготовит что-нибудь вкусненькое для себя любимой, как почитает Ремарка и посмотрит фильмы.

Неожиданно дорогу перегородил черный внедорожник. Из него вышли двое крепких парней. Она их узнала, они были в том клубе, где она работала танцовщицей. Весь вечер они не спускали с нее глаз, перешептывались между собой, но он приватных танцев отказались.

- В машине или здесь, выбирай! – Довольно дружелюбно спросил один из них.

Понятно, они хотят ее изнасиловать. Для девушек ее профессии это даже уже не профессиональный риск, а скорее норма или даже правило. Если ты работаешь танцовщицей, то рано или поздно тебя изнасилует какой-нибудь посетитель клуба. Они могут весь вечер ошиваться в клубе, выбирая девушку. Потом проследить за ней и в напасть. И хоть как ты изощряйся в способах защиты все равно это случится, не раньше так позже. Иногда затаскивают в машину, иногда на месте прямо насилуют, иногда увозят куда-нибудь. Она слышала историю о том, что однажды одну девушку изнасиловали в ее же квартире. Когда та выходила, двое схватили ее, затащили обратно и несколько часов надругались. Та девушка выжила, но часто бывает такое, что убивают, чтоб не сдали полиции. Хотя та не особо стремится расследовать убийства и изнасилования девушек ее профессии.

- Здесь. – тихо ответила она.

Если сейчас посадят в машину, могут увезти куда-нибудь. В лучшем случае это затруднит возвращение домой, в худшем ее убьют. Тут же спальный район, можно попробовать хотя бы убежать, спрятаться среди домов, построек, гаражей или в подъезде.

- Ну хорошо. – поп прежнему дружелюбно и даже ласково произнес тот же парень, расстегивая ширинку – Работай!

Она подошла и начала «работать», второй подошел сзади и, задрав юбку, отвесил ей звонкий шлепок.

- Хороша задница, с нее и начну.

Анальный секс девушка не очень любила, но в благоразумно решила промолчать, она еще отомстит им.

Она вспомнила, как ее изнасиловали в первый раз. Ей было тринадцать, она пришла со школы, ее отчим был дома. Мамы и сводного брата не было в тот день. Он специально их куда-то отправил. Уже и не припомнишь, куда. Он накинулся неожиданно. Подскочил к ней, зажал одной рукой рот, а второй полез под юбку. Она не успела ничего понять, как он сорвал белье и вошел в нее. Но все кончилось быстро. Через три минуты он отпустил ее и обессиленный развалился на диване. Она, конечно, сопротивлялась, кусалась, царапалась, но это ничего не решило. Правда она и не плакала, не проронила ни одной слезинки, хоть было очень и очень больно. Потом он отвел ее в ванную комнатуи заставил тщательно вымыться, пригрозив, что, если она кому-нибудь скажет, он ее убьет. Она знала, что он этого не сделает, слишком труслив, но молчать решила по другой причине боялась позора. Может он ее и дальше продолжил бы насиловать, но ей повезло, через неделю он выпал из окна. Она была в школе в это время.

Следующий раз случился очень скоро после этого. Она тщательно старалась забыть все, как страшный сон, но сводный брат напомнил. Оказывается, что в тот день, когда он выпал из окна, он напился и разболтал своему сыну все. Теперь он требует за свое молчание регулярный секс раз в неделю. Она боялась огласки и позора и согласилась, пообещав себе, что найдет выход из положения в ближайшее время, то следующего раза точно.

Она села на диван стянула трусики и раздвинула ноги. В этот раз все продолжалось пять минут. Боли уже не было. Она вообще не почувствовала ничего особенного, кроме того, что в ее лоно что-то протискивается. Но было обидно, гадко на душе. Ей стало противно от самой себя, от брата, от мамы, отчима, всего мира. В этот раз она сама пошла и тщательнейшем образом вымылась. Стало легче, но ненамного.

Через несколько дней, когда гадость на душе стала не такой невыносимой, она решилась подойти к маме и попросила записать ее в какую-нибудь боевую секцию. Потратив на поиски пару дней, они остановились на секции кикбоксинга.

В тот же вечер пьяный водитель влетел в остановку, где на тот момент ожидал своего автобуса один единственный человек – ее брат.

Это не отменило ее решение ходить в секцию. Она для себя усвоила одну мысль: всегда будет человек вроде ее отчима или брата. Она перебрала в уме всех мужчин, мальчик и парней, которых знала и поняла одно, нет среди них достойных мужчин, о которых она читала в книгах. Если и есть они в природе, то это большая редкость, которую днем с огнем не сыщешь. Поэтому всегда нужно уметь себя защитить самой и не ждать принца на белом коне.

Тренер был к ней требовательнее больше, чем к остальным ученикам. Сначала она списывала это на то, что пришла поздно и ей нужно догонять группу, но потом стала замечать странное поведение этого тренера. Он старался проявить к ней своего рода отеческую заботу, но делал это очень осторожно, словно боялся напугать. Она испугалась. Очень. Она отлично помнила, как отчим проявил свою «любовь» к ней и не желала повторения. Она было уже решилась сменить секцию, но познакомилась с дочерью тренера, которая уговорила ее остаться. Дочь тренера звали Оля, девочка познакомилась накануне своего четырнадцатого дня рождения. Она была старшей дочерью в семье, ей было восемнадцать, она помимо тренировок у отца занималась спортивными бальными танцами. Девочка прониклась к Ольге доверием, ей нравилось проводить с ней время, общаться. Она даже записалась к ней на танцы. Теперь в ее жизни было четыре увлечения: танцы, кикбоксинг, книги и общение с Ольгой, которые помогли ей быстро отвлечься от того, что еще недавно случилось в ее жизни.

Подруг кроме Оли, у нее особо не было. Были те, с кем она более или менее общалась в силу обстоятельств, но другом она почему-то могла назвать только Олю. Оля была единственной и самой лучшей, такой близкой и родной. Однажды, накануне своего пятнадцатилетия, она рассказала Оле про изнасилования и причины прийти в спорт. Оля не стала смеяться и выяснять подробности, не стала лезть в душу и рассказала, что однажды ее тоже чуть не изнасиловали. Отец ее спас. С тех пор она ненавидит мужчин, коме отца. Но таких, как отец найти задача близкая к невозможной. Даже в секции она никому не доверяет, хотя отец и отзывается о некоторых очень хорошо, говоря, что они достойные люди. Но Оля не может себя пересилить. Две девушки сидели, разговаривали, делились самым сокровенным, а потом она поняла, что хочет, чтобы Оля ее поцеловала.

- Поцелуй меня – тихо прошептала она, не веря себе, что говорит такое.

Оля замолчала на несколько секунд, внимательно посмотрела ей в глаза, а потом поцеловала. Так страстно, пылко, горячо. А потом еще раз, а потом еще. Они не заметили, как оказались без одежды. Она впервые испытала оргазм.

С этого дня они регулярно встречались. Оля сняла даже квартиру для их тайных встреч. Оля, как более опытная, многое показала ей, многому научила. Бывало они всю ночь проводили в постели, а утром у них не было сил ни на учебу, ни на тренировки.

Они во многом были похожи. Обе блондинки, обе голубоглазы, красивы, стройны. От них обеих парни сходили с ума, обеих тошнило от парней. Во многом из-за того, что она была похожа на Олю, тренер и относился к ней по-отечески и был более требователен и строг на тренировках.

Однажды Оля рассказала свою историю. В старших классах мальчишки под предводительством одного отморозка, который недавно вышел из колонии для несовершеннолетних, затащили ее после уроков в мужской туалет и попытались изнасиловать. Оля хоть и занималась кикбоксингом, не смогла справиться сразу с семью обкуренными, обезумевшими подростками, жаждущими женского тела. Они не чувствовали боли, а ее удары только распаляли их. Спас ее отец, который пришел в школу, чтобы поговорить с учителем о предстоящих соревнованиях и о том, что Оли неделю не будет на занятиях. Как признался сам ее отец, он хотел просто позвонить, но что-то заставило его именно прийти.

Тогда в тайне ничего сохранить не удалось. Вся школа быстро узнала. Одни над ней смеялись, другие осуждали, третьи говорили, что сама виновата. У нее за спиной шептались, а когда она поворачивалась, замолкали, опускали глаза или отворачивались. Она хотела перевестись в другую школу, но ее классная руководительница, учительница математики, отговорила. Перевод ничего не даст, слухи разносятся быстро, про нее узнают в любой школе и опять придется переводиться. Классная была хорошим учителем, и Оля ее уважала и во многом прислушивалась к ней. После этого случая Оля стала больше проводить время с любимым учителем, приходила к ней в гости, приглашал к себе. Оказалось, что помимо математики, ее учительница превосходно танцует и преподает в школе бального танца. Чтобы отвлечь Олю от недавних событий, она пригласила девочку в свою группу, где у Оли быстро появились первые успехи.

Через несколько месяцев Оля поняла, что любит свою учительницу. Она, не раздумывая, призналась во всем ей сразу. Учительница не стала ее осуждать, отговаривать от чувств, читать морали. Она призналась, что и сама испытывает к Оле нежные чувства, хоть официально и встречается со своим партнером по танцам.

Они некоторое время еще сдерживали свои чувства и порывы, но однажды не выдержали. Они вместе шли со школы, и Оля пригласила учительницу к себе на чай. Та согласилась. Когда они пришли, никого не было дома. Оля включила чайник, а потом набросилась на учительницу с поцелуями. Та не стала сопротивляться и очень быстро они оказались в кровати.

Их роман продолжался год. Год никто и ничего не знал, пока они однажды, потеряв осторожность, стали целоваться в школе. Их застукал Олин одноклассник. Он потребовал платы за молчание, но Оля отправила его в нокаут. Естественно после этого никто не стал терпеть в школе учительницу-лесбиянку, которая совращает малолетних девочек. Она уволилась, чтобы не попасть под суд, она сменила имя и фамилию, уехала в другой город и Оля потеряла тс ней связь. Только однажды она получила анонимное письмо, в котором было несколько строчек с извинениями и обещанием, что они обязательно однажды встретятся вновь, и они снова будут вместе.

Выслушав рассказ Оли, она почувствовала себя не нужной. Просто заменой на время, пока Оля не вернет свою учительницу. Но та, словно почувствовав, стала объяснять, что любит ее. Свою учительницу она тоже любит. Если б ей пришлось выбирать, она не за что не смогла бы выбрать, с кем ей быть и скорее всего умерла бы от разрыва сердца. Слова Оли ее немного успокоили. Она ушла на кухню и пришла с бутылкой вина и парой бокалов. Они выпили, закусили. Алкоголь быстро подействовал на юную девушку, которая впервые в жизни его употребляла. Завтра ей исполнялось шестнадцать лет.

А через несколько недель Оля исчезла. В квартире, которую они снимали, она нашла записку:

«Я нашла ее. Мы снова вместе. Жди, я с тобой свяжусь.

Я обязательно вас познакомлю. Люблю. Целую. Твоя Оля.»

Она расстроилась, не могла поверить и простить. Она чувствовала себя преданной и никому не нужной. Тренер, которому дочь оставила подобную записку ничем не мог ей помочь, что-то подсказать. Он сам сильно грустил о того, что его дочь исчезла, оставив записку с просьбой не искать ее. Мама у нее сильно болела, и она решилась обременять ее своими проблемами и переживаниями. Она устроилась танцовщицей в ночной клуб, чтоб хоть как-то содержать себя и маму. Тренер предложил ей взять небольшую группу детей на тренировки, чтобы она могла и на этом подзаработать.

Так она прожила год, потом у нее умерла мама, и она осталась совсем одна. Больше она не хотела кого-то впускать в свою жизнь. Она отдалилась от тренера, старалась с ним не пересекаться, тренировалась самостоятельно. Взяла группу детей в танцевальной студии. Работа поглотила ее полностью, редко выдавались дни, когда она у нее выпадал выходной на всех трех работах. Завтра, точнее уже сегодня, как раз такой день и ее день рождения.

Ребята, которые уже поменялись местами, закончили свое дело. Она почувствовала, как по ее ноге стекает что-то липкое и противное. Второй испачкал ей лицо. Она достала из сумочки салфетку и вытерлась. Все больше она ни одному мужчине не позволит это с собой сделать. Она этим то отдалась из озорного желания почувствовать удовольствие от близости с мужчиной, но у них ничего не получилось. Выбросив салфетку, она с разворота ударила одного в челюсть ногой, а второму зарядила пяткой в нос. Тот еще даже не успел убрать свой орган в штаны. После чего, немного повозившись, она уложила их так, чтобы детородные органы у них были на против ртов друг друга. Достала телефон одного из них, сделала несколько фотографий и выложила во все социальные сети, в каких они были зарегистрированы.

Придя домой она приняла душ, приготовила себе молоко с медом – любимый напиток с детства и легла спать.

Уже проваливаясь в сон, она получила смс:

«Привет. С днем Рождения. Это я. Можно позвонить?»