Любовь между братьями и сестрами в семьях существует, это не редкость. Но в жизни эти отношения зачастую выглядят разительно иначе, особенно если родители травмированы и не занимаются своими травмами.
В семье, где рождается второй, третий ребенок каждый конкурирует за любовь матери, все сильнее. Как бы не рассказывали мамы и папы, что старший ребенок просил и хотел младшего, это не всегда так. Старший младшего не заказывал, а только транслировал то, что хотели слышать родители, дабы быть принятым и не оставаться одному. Редкий случай, когда появление брата или сестренки это не стресс для старшего.
Чем короче интервал между двумя родами, тем сложнее матери уделять достаточно заботы, тепла, любви. И тогда дети чувствуют себя соперниками в борьбе за маму, за любовь, за благосклонность, как к матери так и к отцу.
В дальнейшем, когда речь идет о наследстве, дележке квартиры, дети делят не имущество, а мамину любовь, кого она любила больше. Они могут грызца в кровь, но не за имущество, а за любовь.
Младенцы и дети сами по себе не склонны к конкуренции. Но в среде, где приходится добывать любовь, внимание, заботу, быстро этому научаются. Мамины желания становятся их, чтобы быть поближе к маме, брат или сестра конкурентом, а иногда и врагом, которого заставляют еще и любить. В таком развитии дети быстро черствеют, становятся эгоистичными, холодными. Конкуренция создает хрупкое мнимое ощущение собственной ценности, ребенку приходится сильно стараться, чтобы удерживаться и не уступать, идет борьба
Стать родителем это не только родить – дать возможность развиваться в здоровой обстановке, находиться в любви и принятии. Рожая между делом, мать не выбирает ребенка, она даже не выбирает себя. Травмированные дети вырастают у травмированных взрослых, затем становятся травмированными взрослыми и приносят в жизнь травмированных детей, круг не заканчивается.
Записаться на консультацию
Телефон, WhatsApp , Viber +7-921-304-17-34
Skype : +79213041734
Владимирова Юлия Николаевна