Этого события ждали многие. Mitsubishi Motors наконец-то представляет Outlander в четвертой генерации. На первоначальном этапе легендарный внедорожник будет поступать на рынки Северной Америки.
В Россию модель доберется еще не скоро, придется немного подождать. Недавно стали известны некоторые мелочи, которые раскрывают весь характер автомобиля.
Внешний вид
Mitsubishi Outlander четвертого поколения приобрел новые черты, от предыдущих версий у него практически ничего не осталось.
Внедорожник полностью построен на новой платформе, которая значительно повышает его проходимость. Визуально заметно, что Outlander 2022 стал немного длиннее и массивнее.
Появилась новая оптика, которая имеет ярусное исполнение. Внедорожник стал больше. В общем дизайне прослеживается определенная дерзость, так на кузове появилось множество глубоких выштамповок.
Однако, как и прежде, весь дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, который придает автомобилю неповторимое стремление вперед.
Интересно, что для новой модели создатели решили использовать девять цветов, три из которых относятся к особой серии Diamond.
В целом, авто получил достаточно привлекательный дизайн, который сумеет покорить сердца автолюбителей.
Салон и комплектация
Внутри четвертый Аутлендер имеет достаточно строгие формы: прямые линии дефлекторов, ровный ЖК-экран, который играет роль бортового компьютера.
Он оснащен системой, позволяющей его автоматически скрывать, а когда необходимо, его без особых усилий можно снова вернуть в нужное положение.
Внедорожник будет оснащен оригинальным рулем, который имеет множество кнопок. Они позволяют управлять водителю современной мультимедийной системой.
Вместо привычного рычага КПП стоит джойстик, который позволяет выбирать водителю нужный режим движения.
Приборка выполнена в трех вариантах: простые классические тоннели, цифровая панель, а в более дорогих комплектациях есть варианты проекционного экрана.
Разработчики нового Аутлендера уделили особое внимание отделочным материалам. Они имеют высокий уровень качества даже в самых базовых моделях.
Все три ряда оборудованы удобными сидениями с функцией подогрева. Каждый автомобиль имеет систему климат-контроля, которая работает независимо во всех трех зонах салона.
«Четверка» приобрела систему передвижения двух рядов сидений, которая позволяет складывать, раскладывать, удлинять расстояние между рядами.
Есть возможность полного складывания задних «диванов», что позволяет перевозить длинные грузы. Достоверной информации о вариантах комплектации нет, но ясно, что их будет, как минимум, три.
Технические характеристики
На все комплектации будет устанавливаться ниссановский атмосферный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, который выдает 180 л.с.
Автомобиль оснащен вариатором с восемью фиксированными передачами, что позволяет водителю проще выбирать стиль езды.
Внедорожник имеет полный привод с распределением на заднюю ось, что значительно повышает устойчивость на бездорожье. Тормозная система получила электронное управление.
Имеется несколько режимов езды: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel.
Каждый из которых позволяет водителю контролировать свой стиль вождения в различных условиях.
В будущем создатели планируют запустить в серию гибридную версию, но это будет не скоро.
По ходовой части практически не произошло изменений. Все исполнено в классическом варианте, внедорожник имеет независимую подвеску, задняя представлена многорычажной.
Несмотря на свои внушительные габариты, авто ведет себя достаточно резво, но основная его стихия – это бездорожье, где он показывает прекрасные ходовые качества.
Дата выхода и цены
Как было ранее сказано, данный внедорожник в первую очередь предназначен для Северной Америки, где его продажи стартуют в апреле этого года.
В Японии уже данная модель доступна. Примерная цена будет составлять 1,9 млн рублей.
До России это чудо японского автопрома дойдет примерно в 2022 году.
Поддержи ленту! Поставь лайкосик и подпишись. Читай ещё больше про новые авто на сайте autovogdenie.ru