Найти в Дзене
Talk about....

Как разговорить«неговорящего» ученика по английскому

Работа моего ученика
Сегодня поговорим о том ,как перестроить урок ,чтобы соотношение английский слов росло, а русских- падало.
Особенно трудно с начинающими: им трудно перейти на английский ,слабый словарный запас,боязнь сделать ошибку.
Поразмыслив ,я начала готовить мини игры для начала и конца урока, так как именно в эти периоды дети либо устают уже, либо наоборот только пришли и трудно
Работа моего ученика
Работа моего ученика

Сегодня поговорим о том ,как перестроить урок ,чтобы соотношение английский слов росло, а русских- падало.

Особенно трудно с начинающими: им трудно перейти на английский ,слабый словарный запас,боязнь сделать ошибку.

Поразмыслив ,я начала готовить мини игры для начала и конца урока, так как именно в эти периоды дети либо устают уже, либо наоборот только пришли и трудно перестроиться на урок.

Первая игра « Ассоциации».Суть в том,что я предлагаю придумать 10 слов ,которое у ребёнка ассоциируется с «главным»,загаданным мной словом.Например,даю слово ”holidays” или ”birthday ”,вот список слов,придуманных учениками:

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Слова они пишут сами ,без подсказок.В крайнем случае диктую по буквам для повторения алфавита.Этот листок на другом уроке передаю следующему ученику и он пытается отгадать загаданное слово,после этого продолжает цепочку и пишет такое же задание для другого участника.

В эту игру играют даже 8 классники ,правда пишут ассоциации целыми мини предложениями и слова выбираю труднее:

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Ну и в завершении есть ещё один приём для стеснительных и неговорящих:предложить легкие и понятные вопросы,но стараться отвечать на них по английский,пусть даже кратко:

Пример вопросов про друзей
Пример вопросов про друзей

Главное условие ограничить употребление русских слов.Обычно на 10 вопросов я даю не более 20 русских слов.От урока к уроку это количество будет сокращаться.Таким способом мы немного стали продвигаться с самой стеснительной ученицей,боящейся сделать ошибку.

Подскажите Ваши интересные способы «разговорить» молчунов.