В рамках проекта «Позитивная красота» компания Unilever заявила о том, что перестанет использовать слово «нормальный» в своих рекламных кампаниях.
Unilever опросила 10 тыс. человек в девяти странах мира. Каждый седьмой респондент заявил о негативном влиянии слова «нормальный» в рекламе. Более половины участников опроса (52%) отметили, что стали уделять больше внимания позиции брендов по социальным вопросам.
Помимо слова «нормальный», Unilever откажется от ретуши формы тела, размеров, пропорций или цвета кожи модели в рекламе и увеличит количество рекламных объявлений, изображающих людей из различных групп.
Unilever также увеличит количество рекламы, которая представлена или создается людьми из разных групп. Этот шаг «поможет решить проблему преобладания стереотипов, которые часто увековечиваются с помощью рекламы, и способствовать более инклюзивному представлению людей», говорится в нем.
Мы хотим помочь покончить с дискриминацией и пропагандировать более инклюзивное видение красоты», — говорится в заявлении.