Найти в Дзене

6 причин оттока клиентов и способы их устранения!

Ваш бизнес значит для вас весь мир, поэтому вы вложили не только деньги, но и свое время. Это означает, что вы можете отказаться от общения с друзьями и семьей или пожертвовать времяпрепровождением. Вы обнаруживаете, что независимо от того, сколько усилий вы прикладываете к развитию своей компании, у вас высокий уровень оттока клиентов.
Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы определить,

Ваш бизнес значит для вас весь мир, поэтому вы вложили не только деньги, но и свое время. Это означает, что вы можете отказаться от общения с друзьями и семьей или пожертвовать времяпрепровождением. Вы обнаруживаете, что независимо от того, сколько усилий вы прикладываете к развитию своей компании, у вас высокий уровень оттока клиентов.

Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы определить, почему это происходит, а также стратегии, которые вы можете реализовать, чтобы остановить потерю клиентов; стратегии, которые помогут вам сохранить клиентов , улучшить продажи и развить свой бизнес.

Уменьшите отток клиентов за счет улучшения отношений с клиентами. 
Можете доверить этот процесс нам, мы вас проконсультируем и запустим необходимые процессы.
Многие владельцы бизнеса и руководители обнаружили, что удерживать существующих клиентов проще и выгоднее, чем привлекать новых. Это не означает, что вы должны игнорировать привлечение клиентов. Однако вам нужно знать, кто ваши постоянные клиенты, и найти способы, чтобы они возвращались.


Что такое отток клиентов (или истощение бизнеса)?

Отток клиентов, также известный как уход клиентов, означает потерю повторных заказов клиентов. Ваш уровень оттока будет определять , насколько успешно ваша компания. Лекарство от высокого оттока - это удержание. Проверенный способ удержать клиентов - обеспечить их удовлетворение.


Шесть главных причин, по которым клиенты уходят.

Прежде чем вы сможете начать сокращать отток клиентов, вы должны сначала определить причины, по которым ваши клиенты перестали покупать у вас. Это означает, что вам нужно выяснить, как и почему клиенты недовольны вашими услугами.

С некоторыми из этих причин легко справиться. Другие проблемы более серьезны и могут потребовать капитального ремонта вашей услуги или продукта.

1. Недостаток общения
Как и в любых других отношениях, вы должны поддерживать открытость коммуникаций со своими клиентами. Есть много способов сделать это в зависимости от вашего типа бизнеса.

Например, многие компании используют еженедельную электронную рассылку, чтобы держать своих клиентов в курсе любых текущих продаж или специальных предложений. Возможно, вы предоставляете услугу премиум-класса, а не продукт. У вас может быть ежемесячный информационный бюллетень, в котором рассказывается о внедренных вами инновациях, которые принесли пользу вашим клиентам.

Людям нужно напоминать, что ваш бизнес готов им помочь или что ваш продукт доступен. Электронная почта или личные сообщения являются отличным способом наладить диалог с клиентами. Просто попросите их ответить на ваше сообщение и оставить отзыв.

Кроме того, есть клиенты, которые были с вами в течение многих лет. Это клиенты, которые всегда довольны и продолжают возвращаться. Никогда не принимайте их как должное! Этим клиентам также нужно напоминать о вашем бизнесе. Личные телефонные звонки будут иметь большое значение для того, чтобы эти клиенты почувствовали, что их ценят.

2. Отсутствие инноваций
Вы знаете, что у вас хорошо получается то, что вы делаете, или что ваша продукция исключительна. Но проверяли ли вы в последнее время уровень удовлетворенности клиентов?

То, что вы думаете, что все идет гладко, не означает, что вы идете в ногу с ожиданиями клиентов. Если вы не будете осторожны, за ними могут "ухаживать" другие компании, предлагающие новые или интересные продукты и услуги. Эти изменения на рынке могут навредить вам.

Если другие компании непричем и ожидания клиентов, похоже, оправдываются, возможно, вам нужно оценить свой уровень креативности. Мозговой штурм для инноваций - отличный способ побудить ваших клиентов остаться с вами.

3. У вас высокая текучесть кадров.
Люди ценят личные отношения с другими. Когда человек чувствует, что его ценят в бизнесе, он с большей вероятностью станет постоянным клиентом.

Видите ли, ваши клиенты развивают отношения не только с вами, владельцем бизнеса или руководителем, но и с вашими сотрудниками. Если ваши сотрудники уйдут, как только они начнут работать, у ваших клиентов не будет возможности узнать их.

Возможно, вам просто не повезло в процессе приема на работу сотрудников, или, возможно, вы выбираете неправильный тип сотрудников. В любом случае, вам нужно приложить больше усилий, чтобы нанять людей, которые готовы оставаться с вами надолго.

Ищите людей, которые имеют большой опыт долгосрочной стабильной работы. Как только у вас появится хорошая группа людей в качестве лица вашей компании, ваши клиенты заметят это.

4. Вы продолжаете периодически ошибаться.
Эта причина может потребовать самоанализа и тонны смирения.

Ваш продукт или услуги могут быть первоклассными, но вам может не хватать точности при выполнении заказов или своевременного выполнения запросов клиентов. В этом случае никто не захочет быть вашим клиентом, независимо от того, насколько хороши ваши услуги.

Например, когда посылка неверна, прибывает с опозданием или, возможно, вовсе не отправляется, это заставляет клиентов чувствовать, что они не важны. Ощущение, что их бизнес ничего не значит для вас, заставляет их искать другую компанию для работы. Эту проблему можно решить путем переоценки вашей практики заказа или доставки или, возможно, путем инвестирования в программное обеспечение для инвентаризации или планирования.

5. Вы не выполнили свое обещание.
Ваши клиенты должны иметь возможность рассчитывать на то, что вы доставляете товары или услуги в соответствии с обещаниями. Это означает, что ваш продукт или услуга должны делать то, что вы утверждаете.

Возможно, в прошлом вы проделали большую работу для конкретного клиента. К сожалению, в последний раз, когда они приходили к вам за помощью, вы их подвели. Этот неудачный опыт может перевесить другие случаи, когда вы преуспели в том, что вы предоставили.

Когда люди недовольны товарами или услугами, они перестанут посещать ваш бизнес и посоветуют другим сделать то же самое.

6. Вы потеряли их доверие
Ваши сотрудники всегда меняются, а ваш продукт не приходит вовремя и не работает. Клиенты не могут получить ответ от кого-либо в вашей компании, и они недовольны. Все эти проблемы в конечном итоге заставят ваших клиентов потерять веру в ваш бизнес и искать ваших конкурентов.

Доверие - это ключевой фактор. Как только вы потеряете доверие покупателя, он перестанет быть вашим покупателем.
Уменьшите отток, переключив внимание на удержание клиентов.

Итак, как лучше всего удержать клиентов?

1. Найдите свои слабые места
Определив свои слабые места, можно приступать к их устранению. Вот несколько положительных практик.

Предлагайте новые идеи или продукты. Инновации впечатляют ваших клиентов.
Иметь стабильных и надежных сотрудников и представителей.

Гордитесь точностью заказа, своевременностью и ясной коммуникацией. Ваши клиенты этого заслуживают.
Иметь исключительные товары и услуги. Никому не нужен второсортный сервис.

2. Обратитесь к своим клиентам
Коммуникация - ключ к успеху. Используйте электронную почту или мессенджеры, чтобы держать клиентов в курсе вашего бизнеса. Для постоянных клиентов отправляйте персонализированные сообщения или даже звоните им по телефону.
Вы не только должны обеспечивать отличное обслуживание клиентов, но также должны спрашивать своих клиентов о постоянных отзывах о ваших услугах.

3. Обучайте своих клиентов
Вам необходимо регулярно напоминать своим клиентам, что ваша услуга или продукт могут для них сделать. Даже если они являются давними клиентами, каждый может получить дополнительную информацию о вашей компании.

Если вы обнаружите, что ваш бизнес страдает от потери клиентов, будьте уверены - вы можете уменьшить отток клиентов, поддерживая доверие клиентов. Завоевать доверие так же просто, как следовать приведенным здесь советам. Внеся несколько изменений в свой бизнес, вы сделаете своих клиентов счастливыми, а ваш доход - высоким. Просто закажите
наши услуги.