Может быть напишу эмоционально, слишком, только наболело. Не с кем поделиться. Чувствую, что взорвется мозг.
Год назад к нам заселилась, по соседству, семья. Мама, папа и три девочки. Старшей лет 13, младшей годика два, средней – что-то между ними. Наш сын подружился с ними. Сыну 5 лет. То он пропадал у них, то девочки приходили к нам в квартиру и устраивали шумные игры. Дети же.
Я поначалу не вмешивалась в детские игры, ровно до того момента, пока не послышится оглушительный рев. То есть, большую часть времени, дети были предоставлены сами себе. Конечно, я иногда организовывала их на подвижные игры, или спокойные настольные.
Мой сын довольно общительный, друзей у него много: и мальчиков, и девочек. И в садике, и во дворе.
Беда, как говорится, пришла, откуда не ждали.
Мама одной девочки, с которой дружил сын почти с пеленок, как-то подошла ко мне на улице и заявила, что нам надо срочно и серьезно поговорить. Сразу же екнуло сердце. Обычно скромная, воспитанная молодая женщина смотрела на меня ледяным взглядом.
Короче, выяснилось, что мой Сережа, просит ее девочку показать гениталии. И, по уверениям мамы девочки, происходит это не впервые.
Мы так воспитываем сына, чтобы он не врал. Чтобы все вопросы, в том числе и полового аспекта, он задавал родителям. Ну какие вопросы могут быть в 5 лет? Типа : откуда берутся дети, а почему у папы нет титек, и так далее. Одним словом, пока, ничего серьезного.
Вызвали на откровенный разговор. Выяснилось следующее. Старшая дочь наших соседей, в то время, когда родители отсутствовали в квартире, активно практиковала раздевание детей, пришедших в гости.
Не важно, девочка это или мальчик, она рассматривала гениталии, показывала свои. Это то, что мы узнали от сына.
Фантазия сына? Оказалось, что нет. Я консультировалась с детским психологом. Он сказал, что в 5 лет, такие фантазии, так стройно выстроенные, не могут быть у ребенка. Значит - это правда.
Ладно бы, если только эта мамаша нам сообщила о том, что наш мальчик интересуется телом девочек. Нет же, как прорвало! Почти все друзья, с которыми Сережа дружил до появления соседских детей, начали от нас отворачиваться.
Раньше дом наш был полон детей. Муж любит детей, я тоже. Даже бывало такое, что мамаши оставляли у нас своих чад чуть ли не на целый день. Над нами даже по-доброму подшучивали - семейный детский сад. Бесплатный.
А сейчас к нам никто не ходит. Мамаши отворачивают взгляд, при встрече во дворе. К себе никто не зовет. А мы перестали пускать сына к новым соседям.
Вот так, в одночасье, из-за чрезмерного интереса девочки, почти подростка, к половой сфере пострадала наша семья. И уже не отмыться.
Теперь «извращенец» - это наш сын. Который и понятия-то еще не имеет о половой дифференциации. Да, показали интересное, показали различие. Вот ему и любопытно: так у всех или только у некоторых.
Но самое обидное следующее.
Я не могу рассказать о любопытстве их старшей дочери к телам детей ни отцу, ни матери. Насколько я могу слышать, (стены в доме хорошо пропускают звуки) в этой семье практикуется ор, крик и даже рукоприкладство по отношению к детям.
Если я скажу им о том, что вытворяет их дочь, боюсь станет только хуже. Особенно для старшей девочки. Да и психолог детский такого же мнения. Сказать родителям – значит только навредить. Родители, как бы это помягче сказать, из «простых». Не обременённых грузом образования. Да и папаша чрезмерно часто прикладывается к бутылке. Хорошо, что не буйный.
Но мне от этого не легче. Слухи распространяются молниеносно.
Боюсь, что еще долго, если не навсегда, на моего сына будут смотреть как на извращенца. А он, всего лишь, повторял то, что выделывала соседская девочка, почти подросток.
Ну и на десерт. Она рассказывала собравшимся деткам, которые пришли к ним в гости, как наблюдала за пьяными родителями. Когда последние ложились друг на друга и совершали странные движения. И предлагала попробовать. Ведь это так забавно…