Найти тему

Компания Mazda представила спортивную версию Mazda6

Mazda создала новый спортивный вариант Mazda6 GT SP в рамках обновления 2021 года для линейки среднеразмерных седанов и универсалов японского бренда.

Новая Mazda6 GT SP, по сути, заменяет Mazda6 GT и получает множество спортивных функций, включая черные 19-дюймовые легкосплавные диски, черные корпуса зеркал, а также красную кожаную обивку сидений внутри и красную строчку на дверных панелях и вокруг панели приборов. Она также имеет дополнительную подсветку на дверных ручках, вокруг вентиляционных отверстий и вдоль приборной панели, а также обогрев передних и задних сидений.

-2

Поскольку продажи легковых автомобилей среднего размера продолжают сокращаться, японский автопроизводитель надеется, что новый спортивный Mazda6 GT SP возродит интерес к модели. Нынешняя Mazda6 пока еще будет в строю, хотя Mazda уже разрабатывает более роскошную версию автомобиля с задним приводом и новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 354 л.с., чтобы конкурировать с премиальными седанами BMW и Audi.

-3

За исключением новой краски для кузова и повышения цен на 100–700 долларов (7,4 тыс. — 51,7 тыс. рублей), Mazda уже давно не предлагала никаких изменений для линейки Mazda6, которая существует с 2012 года. Два 2,5-литровых бензиновых двигателя продолжают приводить в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модели Mazda6 Sport и Touring начального уровня сочетаются с атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и 252 Нм крутящего момента.

Новая Mazda6 GT SP и топовая модель Atenza оснащены более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 231 л.с. и 420 Нм. Кроме того, эти два варианта также получают новые внешние значки «Turbo».

-4

Модели начального уровня в стандартной комплектации оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами / задними фонарями, регулируемыми зеркалами с электроприводом и подогревом, двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto через 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Тканевые сиденья, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач также входят в стандартную комплектацию, как и лепестки переключения передач на рулевом колесе. Модели Touring добавляют светодиодные дневные ходовые, регулируемые передние сиденья, черную кожаную обивку, передние датчики парковки и усовершенствованный бесключевой доступ.

-5

Комплекс безопасности включает помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое управление дальним светом, задние датчики парковки, автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.

-6

Наряду с вышеупомянутыми элементами Mazda6 GT SP получает адаптивные передние фары, в то время как топовая модель Atenza добавляет люк на крыше, вентилируемые передние сиденья и обивку из кожи Nappa цвета орехового дерева или чисто белого цвета. Кроме того, спортивный вариант получает 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборов, внешнее и внутреннее светодиодное освещение, безрамное зеркало заднего вида, деревянные дверные и торцевые вставки, монитор парковки с круговым обзором на 360 градусов и рулевое колесо с подогревом.

Авто
5,66 млн интересуются