Двигатели новой линейки MMZ -4 D /4 DT /4 DTI /4 DTG вызывают большой интерес у потребителей, их опытные образцы активно приобретаются для эксплуатационных испытаний. Недавно еще один мотор из этой линейки отгружен заказчику с перспективой дальнейших серийных поставок.
Заказчиком стал Ковровский электромеханический завод – многофункциональное российское предприятие, специализирующееся на выпуске электрических и гидравлических систем и приборов, техники гражданского назначения, в том числе мини-погрузчиков, многофункциональных фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, гидравлических подъемников, тракторов, металлообрабатывающего оборудования. Это уже не первый совместный проект с КЭМЗ. Начало сотрудничеству было положено в 2019 году после рабочей поездки в Ковров генерального директора ММЗ Александра Рогожника и технического директора Игоря Анушкевича.
«Партнер сделал заявку на современный, в то же время простой и умеренный по цене двигатель для комплектации мини-погрузчика ANT -750, – рассказал начальник КБ перспективного проектирования УГК Александр Санкевич. – Требованиям удовлетворил представитель новой линейки малолитражных четырехцилиндровых двигателей MMZ -4 D -01 рабочим объемом 2,1 л, мощностью 49 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин. Это первый мотор данной линейки, отгруженный потребителю, в комплектации которого нет системы турбонаддува. По желанию заказчика установлен механический топливный насос. Конструктивная особенность двигателя – применение опытного поршня с другой формой камеры сгорания, что позволило снизить расход топлива, уменьшить дымность».
Сейчас опытный образец нового мотора проходит эксплуатационные испытания в составе мини-погрузчика. По их результатам будет приниматься решение о серийных поставках, ориентировочно – 150 – 200 штук в год.
Наталья КОНСТАНТИНОВА
#mmz #ммз #двигательммз #погрузчиккэмз #сотрудничество #кэмз