К нам поступил автомобиль Hyundai ix35, произведен в Чехии в апреле 2012 года. Двигатель 2л G4KD и моноприводный 6ст автомат A6MF1.
Текущий владелец пользуется автомобилем с конвейера, масло в мотор использовалось Liqui Moly 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 195000 км из-за стуков поршней решено провести капитальный ремонт двигателя.
Мотор разобран, головка блока цилиндров в рабочем состоянии. Отмоем, обновим плоскость фрезой, переберем и можно использовать
Низ блока в массивных масляных отложениях
Юбки поршней, как и ожидалось, сильно изношены
Стенки цилиндров соответствуют
Шейки коленчатого вала в допуске, нужно лишь убрать следы работы в грязном масле и поставить новые номинальные вкладыши
Все детали мотора на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится следующее:
1. поршни стандарт 4шт с кольцами,
2. насос масляный ,
3. комплект прокладок двигателя,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. масло, антифриз, фильтр, герметик,
6. муфта выпускного распредвала,
7. комплект ГРМ.
Головка блока цилиндров вернулась с мойки. Там она побывала без крышек распредвалов, поэтому разница в чистоте видна не вооруженным взглядом. Господа борцы за чистоту, как вам?
Стыковочная плоскость ГБЦ стала зеркалом, снято 0,05мм
Шатуны собраны с поршнями и кольцами для монтажа в блок
Оригинальные номинальные поршни в размерах ровные и идентичные, поэтому подгонка под цилиндры не требуется
Недавно нам звонили с просьбой помочь разобраться в ситуации с ремонтом мотора в другом сервисе - на видео заказчику прислали ремонтные поршни, а в документах выдали что блок гильзован. И мастер-примещик доказывал, что эти блоки точить нельзя, а гильз не видно просто потому что они по цвету одинаковые с блоком. Для справки, точить можно, а блок с установленными гильзами выглядит вот так
Завершаем сборку и готовимся к монтажу под капот
Замер давление после первого запуска
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!