Найти тему
ProAvto

Hyundai Solaris и Kia Rio спустя 4 года, пробеги 180 и 189 тыс.км., состояние кузова и история ремонтов. Обзор

Hyundai Solaris и Kia Rio братья близнецы, одна платформа, одинаковые моторы и коробки, схожий дизайн. Поэтому выбирая между этими автомобилями можно брать, что нравится больше внешне и где будет более богатое оснащение. Оба автомобиля популярны, как в такси и каршерингах, так и у простых владельцев. В этой статье я расскажу о надежности седанов, на примере двух автомобилей клиентов и партнеров моего сервиса.

Hyundai Solaris 2017 год, пробег 189 тыс.км., мотор 1.4 л. 100 л.с. коробка шестиступенчатая автоматическая.

Kia Rio 2017 года, пробег 180 тыс.км., мотор аналогичный, коробка механическая., комплектация самая базовая, нет даже штатной магнитолы.

-2

Оба седана трудятся в такси, работают в одном из крупных Уральских городов, довольно часто ездят на межгород, по городам Тюмень, Екатеринбург, Курган, где трассы, особенно региональные порой оставляют желать лучшего. Условия для автомобилей тяжелые, летом жара доходит до +40, зимой морозы до -40, которые нередко сменяются оттепелью. На трассах и улицах наших городов, большую часть зимы стоит слякоть и грязь из-за реагентов, на дорожном покрытии из-за подобных условий появляются ямы и выбоины, которые не всегда вовремя ремонтируют. Да и на заявки таксистам порой приходится выезжать в такие районы, в которые в обычной жизни никогда бы не поехал, поэтому автомобили испытают повышенный износ.

-3

Кузов четырех летних седанов, в удовлетворительном состоянии, есть сколы, потертости, но ржавчины на автомобилях нет, даже на днище. Hyundai Solaris в 2019 году, попадал в серьёзное ДТП, меняли капот, бампер, радиаторы, фары, передние крылья, все детали были взяты с разбора, с машины в цвет. Kia Rio в серьёзные ДТП не попадала, было одно не большое ДТП на светофоре, меняли задний бампер и правили крышку багажника.

-4

Салоны Hyundai Solaris и Kia Rio для своего пробега и условий эксплуатации сохранились достойно, пластик имеет естественные потертости, оставленные небрежными пассажирами, сиденья защищены чехлами, на руле оплетка.

Оба автомобиля эксплуатируются на ГБО пропан, к дилеру автомобили после покупки не заезжали ни разу, все основное обслуживание проходило в нашем сервисе.

Расскажу об обслуживании Hyundai Solaris:

-5
  • Масляный сервис раз в 13-15 тыс.км., в межсервисный интервал, уровень по щупу опускается с максимума до середины;
  • 75 тыс.км. и 163 тыс.км. стойки стабилизатора;
  • 95 тыс.км., масло в АКПП и тормозная жидкость;
  • 151 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и передние амортизаторы;
  • 167 тыс.км., тормозные диски, передние тормозные колодки в среднем раз в 40-45 тыс.км.;
-6
  • 173 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 181 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
  • 189 тыс.км., сайлент-блоки задней балки и задние тормозные колодки.

Как мы видим у Hyundai Solaris серьёзных ремонтов не было, все ремонты, можно считать связанны с естественным износом и их можно считать заменой расходников.

Перейдем к обслуживанию Kia Rio:

-7
  • Масляный сервис раз в 15-16 тыс.км., в межсервисный интервал, уровень по щупу опускается с максимума до минимума;
  • 79 тыс.км., сальники приводов;
  • 80 тыс.км. и 165 тыс.км., масло в КПП;
  • 90 тыс.км. и 150 тыс.км., тормозная жидкость;
  • 85 тыс.км. и 175 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 103 тыс.км., вентилятор отопителя;
  • 105 тыс.км., задние амортизаторы;
-8
  • 136 тыс.км., передние амортизаторы, опоры амортизаторов и рычаги передней подвески;
  • 165 тыс.км., комплект сцепления;
  • 179 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 183 тыс.км., тормозные диски, передние тормозные колодки в среднем раз в 50-60 тыс.км, задние колодки стоят родные.

Подведём итог: машины хоть и одинаковые, но история ремонтов за равный пробег, немного, но отличается, в целом ничего критичного за почти 200 тыс.км. не сломалось, владельцы машинами довольны, продавать до момента, пока машинам не потребуются серьезные ремонты, их не планируют. А для такси больше и не надо, с учетом, что поездки по городу у нас от 70 руб.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Hyundai и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются