Найти тему

Cубару не едет, так ли это?

Приветствую Вас дорогие Субароводы.

Почти каждый автолюбитель слышал фразу "СУБАРУ не едет!". Мол вот давлю газ в пол, она и так и сяк не хочет развивать скорость, пропала динамика, и то жига лучше едет. Но проверить на себе решаются не многие.

Бывает просто мозги взрываются, когда со светофора не можешь от жигулей уехать.

Субару Форестер SF5
Субару Форестер SF5

Есть куча легенд о дороговизне Субару и ненадежности оппозитных моторов. Давайте все таки узнаем с какими проблемами сталкивается среднестатистический субаровод.

Владельцы Субару любят ее не за  красивый интерьер и не за дизайн, а за оппозитные моторы и полный привод. Но со слов некоторых владельцев, автомобиль не развивает полной мощности, происходят какие - то провалы, подёргивании. Форь вас подводит, не набирает обороты, вообщем приуныл.

В чем проблема?

К примеру одна из проблем: на оборотах от 2400-2600 до 3300-3500 машина просто не едет, с трудом разгоняется, будто ей привязали сзади парашют, которая раскрывается после 2-й или 3-й.

Самое простое и бюджетное, нужно начать с промывки дроссельной заслонки, так как это их беда. Заменить масло в моторе и в коробке. Попробовать выкатать весь бензин и заправится 100-м бензином.

Если это не помогло в порядке убывания: проверить свечи, провода, и сделать компьютерную диагностику, возможно проблема в датчике оборотов двигателя.

Но как всегда, вариантов много. Ну свечи это само собой, так что, все именно с этого начинают, хотя свечи ходят 80000 - 90000 тысяч километров.

Ну или турбина, которая уже умерла.Как вы уже знаете без масло, турбина жить не может. Главный признак что она выходит из строя синеватый дым из выхлопной трубы. Об этом еще писал в предыдущей статье. https://zen.yandex.ru/media/id/5f2b6b6489a62d1038349971/turbina-gonit-maslo-ili-eto-normalno-6044f9ca665e4413f3d5d574

Турбина на EJ205
Турбина на EJ205

Дело еще может быть в топливном фильтре.

Нужно померить давление в топливной системе (возможно падает давление, брак насоса). Далее почистить датчик кислорода (если вышел из строя, то он не из дешёвых) не все сервисы это делают почему то. Если заправлялись плохим топливом, мог умереть окислитель или катализатор (признак не тянет на высоких оборотах).

Далее проблема датчика детонации, хотя это уже следствие. То есть еще несколько факторов которые влияют на динамику набора, на работу двигателя на холостом ходу, поэтому давайте разберемся с этими вопросами.

Проверяем целостность и герметичность впускного тракта, это сам дроссель и все пайпы которые заходят по впускному коллектору.После чистки дросселя и замены всех прокладок, останутся еще какие - то вопросы, смотрим в каком состоянии катализатор, генератор не исключение.

Генератор Субару Форестер SF5
Генератор Субару Форестер SF5

Основная проблема Субару, забиваются клапаны ЕГР, неисправность насоса вторичного воздуха, с ней постоянно что-то происходит непонятное. Далее ошибки по лямбде и катализатор.

В целом если ее вовремя обслуживать, то до таких состояний вы ее не доведете. Да и вообще, моторы Субару используются в авиации.

Хотите больше, подпишитесь на наш канал Дзен и инстаграм https://www.instagram.com/vlogsubaru/

Авто
5,66 млн интересуются