Порой тяжело придумать, о чем бы написать рассказ или роман. Идеи не идут, как ни старайся. Сидишь, смотришь в белый лист Ворда и не может выдавить из себя ни строчки. Тогда я придумал для себя интересный способ : я включаю генератор случайных существительное, пару минут шевелю мозгами и начинаю писать. Потом выкладываю сюда.
На этот раз мне выпало слово "Удобный". Приятного чтения!
Луиза перебрала уже пять матрасов за последний месяц. Каждый ей в чем-то не подходил: у первого пружина упиралась в бок во время сна, второй был недостаточно толстый, третий странно пах и Луиза никак не могла выспаться. Не то, чтобы у неё болела спина или шея, просто Луиза хотела добиться максимального комфорта во время сна.
Под глазами у неё были мешки, кожа побледнела, а спала она часа по четыре за ночь. Остальное время она ворочалась, искала наименее скомканный и нагревшийся кусочек простыни и наименее смятую часть подушки, постоянно вращая последнюю прохладной стороной наверх.
Разочаровавшись в поисках, Луиза стала спать на старом диване, который скрипел и ворчал от неожиданного соседства. Девушка снова не выспалась, но заставила себя пойти навести марафет. Сегодня к Луизе должны были зайти гости.
У Луизы была подруга, Катя, которая часто заглядывала на чаёк. Вид у Кати был свежее: румянец на щеках от прогулки по морозу, улыбка на пухлых губах и искренние, широко раскрытые синие глаза. Она была полной противоположностью подруги, счастливая и выспавшаяся.
-Этот-то чем тебе не угодил? – Катя ткнула изящной ножкой в валявшийся на полу « Flex plus 4000» с функцией памяти. Матрас это запомнил.
-Да понимаешь, этот… - Луиза залихвацки отхлебнула четверной эспрессо, - у этого длины не хватает, когда ноги вытягиваешь. Всё не то, Катюша.
-Не помню, у моего кажется тоже длины не хватает… Но спится мне прекрасно, - сказала Катя, отпив ровно четыре капли зеленого чая с кардамоном.
-В чём твой секрет? У тебя матрасу уже сто лет в обед, весь измятый, в пятнах… Как ты на нём спишь?
-Не знаю, Луизочка. Я вот как домой приду после работы, завалюсь на него прямо в одежде, - мечтательно сказала Катя под возмущенно-удивленный взгляд Луизы, - так я просто в нём тону. Он пахнет домом, в нём вмятина будто специально под меня...И никакой функции памяти не нужно… Мой любимый матрас…
-Как матрас может быть любимым? Он же просто должен быть удо… - начала Луиза, но Катя расплылась в мечтательных сентенциях:
-Помню, как год назад мы пили вино с Володей, так в порыве страсти пролили немного «Каберне» на наше лежбище. Так там пятно и осталось. Он со мной с первого курса, когда нам приходилось спать по очереди во время сессии…
Катя совершенно улетела в свои воспоминания, а Луиза посмотрела на лежащий на полу идеально белый, чистый, ненавистный “ Flex Plus ”, потом на свою чашку и аккуратно капнула на уголок черным кофе. Сразу расплылась бурая клякса. Луиза проводила подругу и легла как есть, в домашней одежде, на матрас. Чувствовался запах арабики, и от него, как ни странно, начало клонить в сон.
Луиза проспала до вечера; может и не на самом удобном, но уже постепенно становившемся любимом, матрасе.