Ценится или нет в настоящее время получение высшего образования, каждый самостоятельно для себя найдёт ответ на этот вопрос. Лично для меня высшее образование считалось элементом превосходства и интеллектуального оружия в борьбе с невеждами.
Очень часто приходится сталкиваться с определённой формой умственного развития Homo Sapiens имеющего претензию на высокую интеллектуальность, путём открытой демонстрации своих скудных познаний в наличие языковых норм, носителем которого он является или в области каких- либо объективных реальностей в сознании человека. Ну да ладно, худо-бедно, но выразиться сумеет, но по существу, такая выразительность приобретает вульгарный смысл и остаётся желание поскорее прервать с таким человеком всякое общение, причём навсегда.
Странно сейчас созерцать, как элементарно не соблюдаются правила дорожного движения, похоже человек не слышал даже о том, так и хочется спросить, не из каменного ли он века прибыл к нам. Пишут с грубыми орфографическими ошибками и даже не допускают мысли, что можно и нужно проверить себя и внести правку. На замечание мило улыбаются и говорят, что не сам придумал, а списал из Интернета, ведь так там написано. А сами вы хоть что-нибудь думаете своей головой, или она вам дана, чтобы только шапку носить?
На школьном собрании не дав закончить заключительную речь учителя, некоторые родители срываются и бегут к выходу, как первоклашки едва услышав звонок на перемену. Но позвольте, на минуточку, это делают взрослые люди. А как же нормы поведения в обществе? Не, не слышали о таких!
А речевая бессвязность этих людей, в разговоре с учителем, у которого на лице выражение от недоумения, почему то вызвала у меня испанский стыд. Как, простите, дальше сосуществовать с индивидуумами, которые всей своей сущностью не признают, априори нормы морали, правила, принципы. Мало того, ещё и сетуют на то, какие сейчас учителя пошли, без понятий.
На ум сразу пришли строки из басни Ивана Андреевича Крылова «Свинья под дубом».
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.