Найти тему
Записки Дедков

Три классических повода для гарантийного ремонта Hyundai и Kia, о которых не расскажет дилер

Нет таких автомобилей, у которых не было бы своих "болячек" и проблем. Идеальных авто не существует в природе. Другое дело неисправности и проблемы, выросшие из-за конструктивных решений производителя.

Машина съезжает с конвейера, уже имея "слабые места", которые в будущем станут вашей головной болью с вероятностью в 100%.
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Сегодня разговор пойдет о машинах корейского концерна Hyundai и Kia.

Оговорюсь сразу, что сам являюсь владельцем Hyundai Solaris, который вот уже 8 лет и 180 тыс.км верно мне служит со всей отдачей. Поэтому вся дальнейшая информация получена мной опытным путем.

И так, настоящая "классика", любого гарантийного ремонта, о которой вам не расскажут в автосервисе дилера.

Каталитический нейтрализатор

Очень много о проблеме катализатора можно прочитать ... да, везде. Только ленивый об этом не писал. Главная боль владельцев корейских автомобилей, о которой тем ни менее они могут даже не догадываться.

Неудачное решение разработчиков привело к достаточно частой проблеме разрушения керамического катализатора под воздействием некачественного топлива. Осколки попадают в двигатель... И вот двигателя у вас больше нет.

Если ваша машина на гарантии, а гарантийные обязательства действуют в течение 5 лет или 150 тыс. км с момента покупки, то поменять его вам поменяют. Как долго новый катализатор будет вам служить, прогноз дать не сможет никто.

Гарантия одобрена
Гарантия одобрена

Поэтому если вы настроены использовать авто дольше срока гарантии, или уже ездите без неё, есть смысл поискать альтернативу деструктивной детали, способную убить ваш транспорт.

Возможный урон будет стоить вам около 200 тыс. рублей. Решение проблемы на опережение - всего 2,5 тыс. рублей.

Очень подробно вопрос каталитического нейтрализатора я рассматривал в предыдущей статье.

Сайлентблоки задней балки

На Hyundai Solaris и Kia Rio до 2017 года выпуска весьма частая проблема.

Почему они попали в этот список? Ведь это обычные "расходники".

Всё так и есть. Об этом вас будет уверять сервисный инженер официального дилера. Но есть одно маленькое "но".

Уже на заводе эти детали штампуют с существенным недостатком. Резина, из которой изготовлена часть сайлентблока, плохо приклеена к металлу. Как результат, в процессе эксплуатации со временем происходит её отслаивание.

Если вы не знали, смена "сайлентов" должна зависеть от пробега автомобиля.

Здесь же наблюдается другая картина.

За 5 лет пробег вашей машины может быть 15-18 тыс. км, а сайлентблокам уже "хана". Или наоборот, можно накатать 150 тыс.км за 2 года, а они будут "живые".

На СТО официального дилера вам скажут - естественный износ. Только сами то они знают, об этой проблеме. Поэтому, если у вас всё же маленький пробег, а детали уже пришли в негодность, требуйте гарантийного ремонта.

Цена вопроса по замене сайлентблоков:

  • у дилера - работа стоит порядка 12 тыс. руб., стоимость запчастей 2-2,5 тыс. руб.;
  • у неофициалов - работа 6 тыс. руб., стоимость запчастей может варьироваться от 450 руб. за неоригинальные запчасти, до 2,5 тыс. руб. за оригинал.

Я рекомендую покупать, естественно, оригинальные сайлентблоки (Hyundai/Kia 55160-2K000), но только в проверенных магазинах. Будьте очень внимательны с выбором - количество подделок поражает воображение.

Течь масла с заглушки блока цилиндров между ДВС и АКПП

Страдают в основном Hyundai Solaris и Kia Rio 2014 - 2016 годов выпуска с шестиступенчатой коробкой передач.

Что же нам приготовили наши друзья, корейцы? Почему может течь масло на стыке между двигателем и коробкой?

Всё до банальности глупо и просто:

На заводе заглушка блока цилиндров притянута слишком слабо. От вибрации она раскручивается ещё сильнее. И вот масло уже "убежало".

А мы имеем то, что имеем.

Устранение данной проблемы полностью оплачивает производитель, если вы ещё на гарантии. Для всех остальных последствия будут посущественнее, чем просто потраченное время.

Цена вопроса устранения течи масла:

  • у официалов - работа от 15 тыс. руб.;
  • у неофициалов - 7-8 тыс. руб.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Вот три самые распространенные "болячки", которые, если повезёт, успеете сделать по гарантии. А если нет, то желаю вам решить проблемы до её появления "малой" кровью.

Внимание к вашей машине - залог её долгой службы. Устраняйте проблемы до их появления, и всё будет отлично.