В холл отеля вошел мужчина, подойдя к стойке регистрации – протянул чек администратору со словами, - Сколько это будет в евро?
Мужчина разговаривал на английском, он впервые прилетел в Россию, в русских деньгах не разбирался. Он долетел до Санкт Петербурга, а далее взял такси и приехал в город на Волхове. Таксист включил счетчик на планшете, маршрут составлял около 190 км, ехать 2,5 часа.
Я и сама не раз ездила по этому маршруту на такси и знаю, что сумма не превышает 5000 рублей .
Но на чеке было 11 000 рублей. Администратор плохо говорящий по-английски, быстренько пересчитал на калькуляторе, сколько это будет в #евро – написал сумму на бумаге и показал мужчине. Тот начал возмущаться, говоря, что это обман и таксист хочет его обмануть.
- "Я знаю цены, мой друг был здесь около месяца назад и ехал тем же маршрутом , - возмущался мужчина. И он был прав, - Пусть отдаст мне мой багаж, я заплачу ему 100 долларов, не больше", - не успокаивался мужчина.
Администратор вызвал Руководителя Службы Безопасности, и ему ни чего не оставалось, как идти и разговаривать с таксистом. Он объяснял ему, что тот наглеет, что это сумма в два раза больше чем обычно. Но таксист уперся, показывает счетчик на планшете и говорит, что не отдаст багаж – пока мужчина ему не заплатит.
- "В таком случае я буду вызывать полицию, - сказал Руководитель Службы безопасности, - пусть сами разбираются".
Только после этих слов таксист сказал – 100 евро, мужчина заплатил, забрал багаж, зарегистрировался и удалился в номер.
Курс тогда был в районе 75 рублей.
Руководитель Службы Безопасности сразу рассказал мне о произошедшем, и я решила позвонить в службу такси, так как у нас был заключен с ними договор для организации трансфера, для наших гостей. Позвонила я напрямую Руководителю, они около часа выясняли, почему так произошло, и откуда взялась сумма в 11 000 рублей.
После чего сообщили мне что данный автомобиль не числится у них в базе, ранее он работал, но вот уже как больше месяца был исключен из числа сотрудников. Так же он рассказал мне, что это не первый случай, и что бывшие сотрудники, прикрывшись названием службы такси, установив себе какую-то программу на планшет – обманывают клиентов, завышая тариф в два раза.
А ведь действительно, со мной тоже была такая ситуация. Приехав впервые в Воронеж в командировку. На жд вокзале я беру такси, таксист при мне включает счетчик на планшете, приезжаем в отель – 1200 рублей – озвучивает таксист. Молча плачу и ухожу, подумав, что очень здесь дорого, но, не придав этому значения. Последующие несколько раз я вызывала Яндекс.Такси и за тот же самый маршрут с меня брали 270 рублей.
Туристы и иногородние гости не редко становятся жертвами аферистов-водителей – поэтому мы стараемся организовать трансфер самостоятельно, для своих гостей. Ведь испортив гостю настроение в такси – отрываться он будет на отеле.
____________________________________________________________________________________
Если вам понравилась история – ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы не пропустить новые истории.
_____________________________________________________________________________________
Сейчас читают:
#таксист #аферисты #деньги #экономия #отельная история #финансы и бизнес