Графический дизайн и видео = успех в социальных сетях. Это правда?! ДА, отвечаем мы!
Социальные сети заполнили мир, и теперь невозможно представить день без перелистывания страниц и поиска полезной, увлекательной информации. Такая площадка привлекает внимание бизнеса, будь то продажа косметики или юридических услуг. Центральную роль здесь играет особенно эффективный инструмент под названием «графический дизайн» и его трендовый переход в видео-формат. Даже малейшее движение картинки даёт максимальное преимущество. Какие преимущества это дает для бизнеса?
Ответ прост! Бизнес-сфера и услуги дизайнера в эпоху рекламы не могут существовать отдельно. Намного легче убедить покупателя перейти на страницу, не говоря уже о чтении и покупке с яркими и движущимися картинками. Креативность и бизнес-машина в целом создают ценный продукт, который останется в сознании целевой аудитории. Проще говоря, либо вы можете подбодрить человека, либо он уйдет и, скорее всего, не вернется к вам.
Не паникуйте! Для всего этого есть графический и моушн-дизайн.
Мы знаем, мы убедительны.
Социальные сети - это онлайн-общение, при котором общение происходит визуально. Так получилось, что движущаяся картинка воспринимается лучше, чем грамотно составленный текст, а лучше всего - их сочетание. Цвета, формы, фактура и «вкусности» дизайна определяют лояльность будущих покупателей. Потребность в продукте может возникнуть именно в тот момент, когда человек увидит баннер по акции, на которую вы потратили совсем небольшой бюджет.
Грамотно построенный графический дизайн - это настоящее искусство, которое ищет общий язык между производителем этих товаров / услуг и их потребителем.
То, что должно быть сделано? Необходимо подстраиваться под конкретную целевую аудиторию и просчитывать ее особенности: профессия, возраст, возможно пол, статус, иностранцы или «наши», юмор или семантически глубокая фраза с пользой и т. д.
Как анимация помогает бизнесу в социальных сетях?
По мнению маркетологов, видеоконтент , а точнее ярлыки с эффектами, более активно вовлекают зрителя в тему. И все это благодаря звуку и «яркой» картинке. Моушн-дизайн несет в себе историю бренда и его ценность. Здесь можно продвигать товар, рассказывать о событиях. Основная суть анимации - вызывать эмоции, поэтому ее активно внедряют в сообщениях, рассказах, на сайтах и блогах.
Моушн-дизайн помогает лучше структурировать информацию и выделить основные преимущества, которыми могут не обладать конкуренты.
Или просто выделиться на фоне другой рекламы?
Об этом всём знает miracles.studio !
А всё почему? А потому что так устроена природа нашего взгляда на анимацию в целом.
Да и что важно. При правильных смыслах, человеку не скучно , а значит, что может быть лучше для знакомства с вашим брендом?
Понравилась статья? Лайкай, поднимай карму себе и нам ;))