Начинающие покупатели электромобилей часто беспокоятся о запасе хода - о том , что у них недостаточно разряженных батарей за много миль от места зарядки . Но фактическое время автономной работы также вызывает беспокойство . Опыт работы с мобильными телефонами , планшетами и портативными компьютерами научил потребителей тому , что со временем батареи , питающие их , могут терять эффективность , что приводит к необходимости более частой зарядки . Так стоит ли вам беспокоиться ?
Что ж , хорошая новость заключается в том , что элементы электромобиля более устойчивы , чем вы думаете , и есть способы убедиться , что батареи вашего автомобиля будут работать лучше , чем большинство . Время автономной работы электромобиля.
После беспокойства о дальности полета время автономной работы является одной из самых распространенных проблем для людей , которые переходят с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили .
Все аккумуляторы со временем разлагаются и по мере их использования , а это значит , что с возрастом они становятся менее эффективными , и в конечном итоге дальность действия вашего автомобиля уменьшается . Кроме того , технология аккумуляторных батарей не дешева , и к тому времени , когда элементы нуждаются в замене , их покупка обойдется гораздо дороже , чем , скорее всего , будет стоить автомобиль - вот почему мы склонны полностью заменять мобильные телефоны , а не полностью . замените батарею . Однако это не все плохие новости , потому что есть способы продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля , сохраняя ее более здоровой и эффективной в течение длительного времени.
Что еще более важно , хотя производительность может со временем снижаться , в конечном итоге ячейки все равно должны обеспечивать по крайней мере 70 процентов своей емкости даже после 200 000 миль . Например , несколько такси Tesla Model S , курсирующих из аэропорта Гатвик , пробежали более 300 000 миль каждое за три года , и все они сохранили по крайней мере 82 процента своего времени автономной работы . Почему аккумулятор электромобиля теряет заряд или разряд ?
Постоянное развитие аккумуляторных технологий означает , что проблемы , связанные с низкой производительностью , постоянно уменьшаются . Однако даже новейшие литий - ионные элементы не обладают полным иммунитетом к потере производительности с течением времени , причем определенную роль играет ряд факторов . Возможно , самым большим фактором , способствующим снижению эффективности , является цикл использования и зарядки . Частая разрядка элементов с последующим полным зарядом может повредить способность батареи поддерживать оптимальное накопление энергии в течение долгого времени - вот почему производители обычно рекомендуют заряжать только до 80 процентов и никогда не позволять диапазону падать до нуля миль.
Как я могу позаботиться о батарее электромобиля ?
К счастью , есть способы помочь сохранить работу и эффективность вашей батареи с течением времени . Одним из основных способов защиты ячеек является тщательное управление зарядкой и разрядкой ячеек , что в идеальном мире означает стараться не опускать емкость ниже 20 процентов и не добавлять более 80 процентов при зарядке - выше последнего значения . при этом аккумуляторы имеют тенденцию нагреваться , что сказывается на хрупком химическом составе элементов .
Гарантии на аккумуляторы электромобилей
Гарантия на большинство автомобилей составляет около трех лет и 60 000 миль , но она увеличивается для элемента батареи в электромобилях . Например , Audi , BMW , Jaguar , Nissan и Renault покрывают клетки в течение 8 лет и 100 000 миль , в то время как Hyundai увеличивает лимит пробега до 125 000 .
Производители хорошо знают , что потенциальных покупателей электромобилей может отпугнуть возможность преждевременного и дорогостоящего выхода из строя аккумуляторов . Дело в том , что при правильном обращении большинство современных литий - ионных аккумуляторов , скорее всего , прослужат весь срок службы автомобиля . Однако большинство компаний покрывают батарею отдельной расширенной гарантией .