Всем привет! Сегодня с Вами Наталья. Хочу рассказать еще один случай из жизни...
Дочка давно просила у меня куклу. И вот вчера после садика мы пошли в магазин и выбрали самую красивую – в пышном белом платье, с длинными светлыми волосами и элегантной маленькой сумочкой. Помимо белого платья, у куклы было еще три наряда – зеленая юбка с желтой футболкой, синие джинсы с красной рубашкой и розовая пижама. Моя Ариша была в восторге. Она сразу же придумала кукле имя – Катя. Придя домой, дочка сразу принялась играть – в бал, в гости, в прогулку. Она одевала на Катю пижаму, укладывала ее в кроватку и пела колыбельные. Я спокойно занималась своими делами. Вдруг из дочкиной комнаты послышался отчаянный плач. Я влетела туда и увидела заплаканную Аришу с кукольной ногой в руке.
- Мамочка, моя Катя танцевала и поломала ногу.
- Доченька, не расстраивайся, сейчас мы быстро все исправим, - сказала я и стала прилаживать ногу на место. Но дочка заплакала еще сильнее. Сквозь слезы она причитала:
- Мамочка, что ты делаешь! Кате нужно к врачу, чтобы сделал операцию. А ты не знаешь, как надо лечить, и только сделаешь ей хуже. Катя же может умереть от боли! Поехали скорее в больницу.
Ну и как мне надо было поступить? Не могла же я сказать дочке, что в лучшем случае в больнице над нами посмеются, а в худшем наорут, чтоб не приставали с глупостями, и выставят за дверь. А тут еще, как назло, я вспомнила, как полгода назад возила в больницу свекровь. Она у меня очень любит животных. Увидев однажды дерущихся котов, мама Света не смогла пройти мимо и полезла их разнимать. Она не лила на котов воду, как это принято в таких случаях. Мама Света растаскивала их руками, за что и получила огромную царапину. Через пару дней рука распухла и начала болеть, да так сильно, что свекровь не спала всю ночь. Пришлось обращаться за медицинской помощью. Слышали бы вы, как доктора над нами смеялись! Казалось, от их хохота сорвет больничную крышу. Мама Света долго обижалась на медиков и называла их бездушными людьми, не способными посочувствовать чужой беде. Она искренне не понимала причину смеха и даже собиралась жалобу писать, я еле ее отговорила. А если мы придем с куклой? В больнице точно подумают, что я дура какая-то. Еще психиатра, не дай Бог, вызовут.
Я не понимала, как поступить. А дочка все не успокаивалась. Пришлось пообещать ей, что мы пойдем к доктору, но только завтра утром. Ведь сегодня уже темно, поздно и больница не работает. Мы аккуратно вставили ногу на место, намазали ее мазью и уложили куклу спать.
Встаю я утром, а дочка, уже полностью одетая, в коридоре сидит. И куклу, завернутую в плед, держит. И говорит: «Не бойся Катя, сейчас тебя вылечат. Не бойся, там нисколечко не больно. Надо совсем чуть-чуть потерпеть».
Больница была недалеко от дома, и мы шли пешком. Я всю дорогу вспоминала историю со свекровью и представлял, что сейчас начнется, когда мы зайдем в кабинет с Катей. Я прямо уже слышала хохот врача и медсестры.
И вот заходим мы в больницу, раздеваемся и идем в регистратуру. Нам повезло, хирург оказался свободен, потому что кто-то не пришел на прием.
Направляясь в кабинет, я думала только об одном – хоть бы над нами просто посмеялись, а не наорали.
Но в кабинете нас с дочкой встретил Лев Васильевич, старый доктор, который еще мне в детстве вывих вправлял и ожоги лечил.
Взглянув на расстроенное лицо моей Ариши, он спросил: «Почему такая красивая девочка плачет? Что у тебя случилось?»
Дочка протянула ему куклу и, всхлипнув, тихо сказала: «Вот, Катя ножку поломала. Полечите ее, пожалуйста».
Лев Васильевич спокойно осмотрел «больную». А потом он позвал медсестру и попросил ее подготовить инструменты для операции. Доктор некоторое время колдовал над куклой: что-то мазал, зашивал, бинтовал.
Дочка все это время внимательно наблюдала за человеком в белом халате.
В конце концов он отдал куклу Арише и сказал: «Я все сделал, с ножкой все будет в порядке. Ты только не пускай куклу на бал пока и не разрешай ей гулять. Пусть Катя лежит несколько дней в кроватке, а ты рассказывай ей сказки».
Пока дочка заворачивала куклу в плед, я тихо спросила Льва Васильевича: «Зачем вы это делаете?». А он также тихо ответил: «У меня у самого две внучки. Не могу видеть, когда они плачут. Чего только не сделаешь ради того, чтобы на лицах детей сияла улыбка, ведь правда?».
Вот такая добрая история моего достаточно далекого прошлого. Очень грустно, что в нынешних реалиях мы скорее поверим совсем в другую историю. А может в нынешнее время карантина и пандемии такая история вообще невозможна. Но это и правильно. Помощь врачей сейчас нужна очень многим, не время отвлекаться на девочку и ее куклу.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, и было интересно, поставьте, пожалуйста палец вверх 👍, подписывайтесь на канал, и поделитесь публикацией с друзьями