Хочу рассказать об одном очень простом и в тоже время действенном методе решения различных проблем.
Однажды я попал в очень непростую ситуацию.
Только недавно я устроился на новую работу в Аналитическую лабораторию Зыряновского горно-обогатительного комплекса на должность электромонтера 5 разряда, причем я был очень далек от вопросов электричества – моя специальность по диплому – прикладная математика. Через полгода мой руководитель собрался в отпуск. Это был старший энергетик-механик, в чьем подчинении была бригада из 10 человек и который отвечал за системы снабжения трехэтажного здания лаборатории электричеством, сжатым воздухом, паром. Который отвечал за работу различного оборудования лаборатории, начиная от электрических плит, на которых выпариваются колбочки с растворами, и плавильных печей для анализа на благородные металлы до атомно-абсорбционных и атомно-эмиссионных с индуктивно связанной плазмой спектрометров. Оказалось, что по новым правилам компании заменить его может только человек с высшим, либо специальным образованием, и таким единственным человеком в нашей бригаде оказался я. Несколько бессонных ночей, после которых я сдал экзамен по электробезопасности главному энергетику комплекса и внезапно для себя я оказался и.о. старшего энергетика-механика.
На меня навалилась куча различных проблем.
Нужно было управлять бригадой, решать вопросы ремонтов, снабжения, обслуживания оборудования и т.д. и т.п. Я не знал за что хвататься, как все успевать. И тогда руководитель нашего цеха – Аналитической лаборатории дала мне очень простой совет:
Утром нужно составить список дел на сегодня в порядке убывания важности и вычеркивать пункты списка по мере их решения.
Вроде очень просто.
Но сам я почему-то до такого метода решения своих проблем не додумался. Этот метод очень сильно помог мне в моей профессиональной деятельности и в решении каких-то личных проблем – например, в получении российского гражданства или в планировании текущих домашних дел.
Я очень благодарен моему руководителю, которая дала мне такой простой и очень действенный совет. Огромное спасибо, Любовь Алексеевна! Вы были очень классным руководителем.
Итак, вам нужно решить какие-то профессиональные или личные задачи, и вы не знаете, с чего начать? Начните с того, чтобы взять ручку и листок бумаги … Удачи, друзья!