Найти в Дзене
МК

Фейслифтинг Ford Fiesta 2021 года ожидается в преддверии дебюта в конце этого года

Обновленный внешний вид и обновленные технологии на пути к новому Ford Fiesta - самому продаваемому автомобилю Великобритании

Ford Fiesta катится фейслифтинга в 2021 году модернизированный супермини бренда, который является самым популярным новый автомобиль Великобритании, поступит в продажу в Великобритании в конце этого года по горячим следам нового Hyundai i20 и последней Renault Clio .

На данный момент шпионские снимки только намекают на несколько небольших изменений внешнего дизайна. Попавшая на камеру в прочной и приподнятой спецификации Active , обновленная Fiesta, похоже, получит новый передний бампер, возможно, с новой решетчатой ​​решеткой радиатора. Фары хэтчбека также получат тонкое обновление с новыми проекторами и новой подписью дневных ходовых огней.

Изменения в задней части кажутся минимальными, вплоть до пары новых задних фонарей. Однако покупатели также должны получить обновленную цветовую палитру и несколько новых дизайнов легкосплавных дисков.

Не ожидается, что Ford сильно изменит интерьер Fiesta. В лучшем случае мы должны увидеть пару новых элементов отделки салона и обновленную обивку. Восьмидюймовая информационно-развлекательная система нынешнего автомобиля также по-прежнему расположена на приборной панели этого мула.

Ford также вряд ли возьмется за линейку двигателей Fiesta для этого фейслифтинга. Существенное обновление в 2020 году на этом фронте означает, что он уже доступен с диапазоном 1,0-литровых трехцилиндровых умеренно-гибридных бензиновых силовых агрегатов, каждый из которых был разработан в соответствии с последними стандартами выбросов Euro 6d.

1,0-литровый бензиновый агрегат доступен с мощностью 123 или 153 л.с. и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако недавнее обновление означает, что покупатели также смогут получить мягкий гибридный агрегат с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением .

В нижней части модельного ряда Fiesta останется негибридный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 94 л.с., а также безнаддувный 1,1-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 74 л.с., который в настоящее время доступен в базовой комплектации Trend. , который особенно популярен среди покупателей автопарков.

Однако будущее дизеля в Fiesta окажется под вопросом. Крошечный продавец в модельном ряду Fiesta, Ford мог бы следовать соглашению, установленному конкурентами, отказавшись от дизельного двигателя в своем супермини теперь, когда доступен умеренно-гибридный бензиновый двигатель.

Ford в конечном итоге обновит Fiesta ST в рамках обновления, чтобы сохранить конкурентоспособность горячего хэтчбека с более свежими конкурентами, такими как Hyundai i20 N и Toyota GR Yaris . Изменения должны быть ограничены одними и теми же областями, а покупатели получат незначительное обновление дизайна.

Неизбежное появление обновленной Fiesta означает, что Ford обновляет линейку своих семейных автомобилей, представив обновленный хэтчбек Focus также на подходе в 2021 году и также попавший в поле зрения камеры .

Авто
5,66 млн интересуются