Все хотят работать мало, зарабатывать много.
Чего вроде бы проще: просто начни продавать дорого, чтобы была максимальная маржинальность, и все.
Но не тут то было...
На днях сидели с друзьями в ресторане и я как обычно заказал воду. По итогу: в счете вода оказалась самой дорогой позицией.
Да, вода в стеклянной таре, да, как оказалось она из Италии. Но это просто вода!
Хотелось поаплодировать тем, кто продает самый обычный продукт в 10 раз дороже конкурентов!
Так как же это реализовать в собственном бизнесе?
Один из наших клиентов, мультимиллионер, по одному из своих проектов предложил просто поставить цену выше чем у конкурентов и автоматически будут продажи. Но по факту из 30 заявок после запуска рекламной кампании было ноль клиентов.
Прежде чем поднимать цену, все таки надо научиться доносить ценность до клиента, и естественно показать его.
Нельзя продавать Жигули по стоимости Мерседеса. Как бы ты не прыгал и не доказывал, оно не стоит этих денег.
Для начала станьте на уровень выше чем другие, и тогда можете поднимать стоимость своих услуг.
А теперь то знание, которое позволило нам зарабатывать больше чем все наши конкуренты:
Вы можете быть уникальнее конкурентов на 10%, но это дает Вам возможность ставить цены на 50%!
И клиенты будут довольны, и будут получать абсолютно другой результат.
Найдите эту изюминку в вашем бизнесе, оформите его в оффер и смело экспериментируйте с ценами!
Все еще не знаете как это сделать, напишите в комментариях чем занимаетесь и какая услуга - дадим рекомендации.