Первый опыт ухода за пожилым человеком, был генеральной репетицией к моей последующей жизни. Отягощал этот опыт тот факт, что я не знала языка той страны, в которой волею судьбы меня занесло. Или завезло, а еще лучше залетело. Так бывает в жизни. Сейчас по истечении многих лет, могу сказать, что опыт был тяжелый. Но он был, и забыть его невозможно.
После недолгих страданий, Господь подарил мне старушку, слепую старушку, хотя услышь она меня, обиделась бы страшно. Я в дальнейшем лучше все - таки буду называть ее Сильваной, это будет уважение к ее памяти. Она слепая, я немая, та еще компания. Но мы нашли общий язык, тяжело, но нашли и это был не эсперанто. Не поверите, но для начала, когда я объявила ей, что я не знаю языка, что должна была сделать намного раньше, и заручилась ее согласием, я вспомнила азы астрологии.
Мне необходимо было что-то понять о ней. Мы были вдвоем, одна немая, другая слепая. Человек, полностью был в моей власти. Я была в ее власти, пойдет что – либо не так и я остаюсь за бортом этой жизни без крыши над головой, денег и возможности вернуться домой. Нужно было соображать быстро и грамотно. Мозг работал в режиме стресса, но продуктивно, спасибо ему. И так астрология. На удачу, мы оказались с ней представителями одного, не самого простого знака. Парадокс, но забегая вперед, скажу, что мне пришлось свои навыки по уходу применять еще не один раз, и всегда это были представители этого знака. Что-то стало проясняться. Язык я учила с упорством человека, которому определили время казни, и только знание языка могло спасти.
С помощью словаря составили меню, вернее определились боле или менее в ее предпочтениях. Я называла продукт, прочитав название в словаре, она либо кивала головой, либо наоборот отрицательно качала из стороны в сторону. Игра ей понравилась. Но это были всего лишь продукты, из которых нужно готовить пищу, привычную для нее. И это была катастрофа. Для меня катастрофа, Спросить я не умею, показать не может она. Время от времени приходили с проверкой, затаив дыхание сидели обе. Сильвана немного привыкла ко мне, чувство безопасности подсказывало, что я не обижу ее, не брошу.
Первое время она вздрагивала, когда я подходила к ней. Пугалась страшно. Она была ровесницей моей мамы, которая осталась далеко. Проверке могло не понравиться, что готовлю я всегда одно и то же, однако она понимала, что денег для разносолов нет. То, что я смогла ограничиться оговоренной суммой, думаю, устроило вполне. И так, затаив дыхание. ….Сильвана не хотела, что бы меня убрали. Нахваливала меня как могла. Из всего сказанного поняла только одно слово - нормально. Ну, что же начнем. Возможно пригодится.
Я новичок, если вам понравилась статья - прошу вашей оценки.