BMW M5 — доработанная подразделением bmw motorsport версия автомобиля bmw пятой серии. Первое поколение было представлено в 1985 году.
Впервые, в 1985 году, компания BMW представила BMW e28 M5. Автомобиль обладал очень хорошим мотором М88. Объём двигателя составлял 3.5 литра 6-цилиндровый бензиновый . Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску bmw motorsport и сиденья recaro, а также модели m5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель s38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.
Е28 была последней моделью с «акульей» мордой. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове e28
Через 4 года, в 1988 BMW выпускает новый кузов Е34 M5.
BMW E34 — модификация кузова bmw 5 серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного bmw, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.
Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии.
Следующий кузов у BMW был кузов E39
Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.
История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.
И вот же на смену кузова Е39 выпустили кузов Е60. Легендарный кузов.
BMW E60 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошёл рестайлинг, появился электронный селектор автомата, новые фары, бампера, кнопка старта двигателя. Также добавились 3.0-литровые дизельные двигатели-286 л. с.,235 л. с. Базовой в семействе являлась модель 520i. Её 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра выдаёт 156 л. с. Автомобиль был доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). На версию M5 устанавливался двигатель S85B50 (V10) объёмом 5 литров и выдающий 507 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 320 км/ч. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства E60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.
За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1 096 444 седана и 263 426 универсалов.
BMW M5 F10.
Модель BMW M5 F10 2011-2016 – одна из уникальных серий компании BMW, имеющая свои отличительные особенности и характеристики, на фоне них данные модели выделяются из данного класса. Как утверждают специалисты, именно эта серия авто считается самой высокоскоростной и мощной, что связывают в первую очередь с использованием в разработке современных технологий и систем каждого времени, и года.
Двигатель это самое интересное, что есть в этом автомобиле. Производитель устанавливает сюда бензиновый V8 с двумя турбинами, что позволяет при объеме в 4,4 литра выдавать 560 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента.
Нужно понимать, что расход топлива будет высоким, если по городу ездить спокойно, то у вас будет уходить 14 литров топлива, а по трассе в два раза меньше. А если вы захотите гонять, то расход увеличится чутли не в три раза.
Кузов F90. Самый новый на 2021 год.
Под капотом располагается 600-сильный, бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый, 4.4-литровый силовой агрегат, какой имеет двойной турбонаддув. Синхронизирована работа такого двигателя с 8-скоростной автоматической коробкой переключения скоростей.
Если сравнивать модель с прошлыми поколениями, то новинка получила систему полного привода, с возможностью отключения привода на переднюю ось, а также активный задний дифференциал. Еще седан отличают от простой «5-ки» усовершенствованной подвеской, где есть активные амортизаторы и усиленные тормозные системы.
Среди дополнительной опции, можно купить для БМВ М5 F90, наличие углеродо-керамических тормозов. Стоимость новинки для европейского рынка составит от 118 000 евро.