"Среди людей тоже одиноко." А. де Сент-Экзюпери, Маленький Принц.
Мисо - загадочная девушка с белой прядью в волосах. Она работает горничной, очень любит сигареты и виски, и, кажется, ни о чем больше не печётся. У неё есть любимый человек, маленькая квартирка и небольшой заработок - что ещё надо?
Но в связи с повышением цен на аренду и на продукты, Мисо вынуждена отказаться от квартиры - ведь выпивка и сигареты намного важнее, чем крыша над головой. Она собирает все свои вещи в один большой чемодан и начинает путешествие по своим давним друзьям в поисках ночлега - вместе они проводили много времени в прошлом, веселясь в клубах и прожигая молодость.
Мисо действительно напомнила мне Маленького Принца - одинокий человек, у которого нет ничего, кроме одной трепетной розы (любовь к Хан Солю), которая в итоге тоже разочаровывает, оказавшись обычным чувством, от которого мужчина так просто отказался.
Мисо, словно Маленький Принц, путешествует из дома в дом, принося обитателям немного покоя, помощи и не ожидая ничего, кроме понимания. Она никого не осуждает, не презирает, не ревнует.
В конце она точно так же, как герой Сент-Экзюпери, исчезает. В последний кадрах мы видим полностью седую женщину - это значит, что она перестала принимать лекарства и рак завладел нею. Её любовь и некогда "настоящие" друзья оказались мимолётным видением и теперь ей не за что держаться на этой чужой и холодной планете. Объединив их всех, она исчезает, оставив после себя лишь задумчивое молчание людей, к чьим жизням она прикоснулась.
Странно, но Мисо для меня стала не только олицетворением Маленького Принца, но и ярким примером "лишнего человека", человека без будущего. К такому стилю жизни приводит либо безвыходность, либо безразличие. Я думаю, что в девушке встретились оба этих фактора. Любовь и воспоминания о прошлом счастье - единственное, ради чего еще стоило бороться.
Фильм спокойный, наполнен скрытым смыслом, история каждого друга похожа на маленькую притчу.