Привет! Вы на канале "Продажи handmade". Меня зовут Анастасия и на канале обучаю продажам хендмейда на иностранных площадках: Etsy, Amazon и Ebay.
Сегодня предлагаю обсудить теги. Как сделать так, чтобы покупатель нашел ваш товар на Etsy
Ну, во-первых, что такое теги?
Это ключевые слова, по которым ваш товар "индексируется", то есть будет показываться в поисковой выдаче.
Если ваш тег совпадет с поисковым запросом покупателя, то вы попадете в поисковую выдачу сайта.
Простой пример. Вбивая в поисковую строку "отвертка" вы видите отвертки, а не балетные пачки, потому что создатели товарных объявлений написали в названии или в ключевых словах слово "отвертка".
Где пишутся теги?
В каждом листинге (карточке товара) в разделе Tags. Писать их ОБЯЗАТЕЛЬНО! Максимум на Etsy можно написать 13 тегов, длина каждого 20 символов максимум (включая пробелы).
Теги это не хештеги в инстаграм, не надо убирать из них пробелы.
Чтобы тег добавился в карточку товара после его написания надо либо нажать на клавиатуре Enter, либо кликнуть мышкой на кнопочку Add.
Где искать эти теги?
Можно конечно написать от балды, но по факту скорее получится так, что вы либо написали теги, которые никто не ищет, либо написали такие теги, по которым неадекватная конкуренция по миллиону.
Для анализ тегов существуют разные программы. Например: marmalead, keywordtool, alura. Я чаще всего пользуюсь Erank. Хороший сайт, есть бесплатный вариант пользования, но не очень удобный. Я пользуюсь платным за 9,99 долларов в месяц, есть еще промежуточный за 5,99 долларов, его вполне хватит для написания собственного магазина.
У тегов есть показатели:
- Avg search - показатель поиска. Сколько раз в месяц в среднем ищут этот поисковый запрос.
- Avg Clicks - сколько раз поиск заканчивается кликом.
- Competition - конкуренция, еранк не показывает показатели свыше 50100, это надо перепроверять на самом Etsy.
Как выбирать теги?
Не берите теги с показателем Avg Clicks меньше 100.
Если вы смотрите в какой-то другой программе, где этого показателя нет, а есть только Avg search, то смотрите, чтобы показатель был не менее 500.
Так же старайтесь выбрать конкуренцию с показателем меньше, чем 300 000.
Если доступно, то в идеале надо найти такие теги, чтобы конкуренция была маленькая, а поисковые показатели большие. Найти такие теги сложно, но возможно.
Что если тег не входит в 20 выделенных символов? Что делать?
Полностью тег пишите в название, а в разделе Tags делите его на 2 или 3 разных тега.
Можно ли повторять теги между товарами?
Разумеется можно.
Можно ли повторять слова между тегами?
Да, теги Gold earrings и dangle earrings это 2 разных тега.
Надо ли включать теги, которые по конкуренции выше 300 тыс?
Да, но не более 3-4 тегов на товар
Писать ли теги из 1 слова?
Лучше нет, только в крайних случаях. Например, если вы торгуете вязаными игрушками, то лучше написать crochet toy, а не просто toy.
В комментариях отвечаю на вопросы. Было интересно? Поддержите статью лайком и подписывайтесь на мой канал "Продажи handmade".
Мой сайт с бесплатными и платными обучающими материалами MARKETINGHANDMADE
Я в Instagram