Найти тему

Lamborghini Sian 2021 Возмутительные взгляды, огромная производительность, сюрреалистический ценник-и все распродано

 Aventador вряд ли можно назвать автомобилем для усыхающих фиалок, поэтому неудивительно, что Lamborghini решила увеличить эту специальную модель, основанную на той же архитектуре, до 11 – и это по шкале до 5.
Aventador вряд ли можно назвать автомобилем для усыхающих фиалок, поэтому неудивительно, что Lamborghini решила увеличить эту специальную модель, основанную на той же архитектуре, до 11 – и это по шкале до 5.
Sian FKP 37 стоит на том же полу и приводится в действие тем же великолепным атмосферным двигателем, но он получает индивидуальный кузов и новаторскую технологию в виде гибридной системы суперконденсатора. Несмотря на доналоговую цену в 2,5 миллиона евро (222.3 млн рублей), вся серия купе из 63 автомобилей уже продана, как и 19 родстеров, которые последуют за ней.
Sian FKP 37 стоит на том же полу и приводится в действие тем же великолепным атмосферным двигателем, но он получает индивидуальный кузов и новаторскую технологию в виде гибридной системы суперконденсатора. Несмотря на доналоговую цену в 2,5 миллиона евро (222.3 млн рублей), вся серия купе из 63 автомобилей уже продана, как и 19 родстеров, которые последуют за ней.
Электрический элемент 48 В может привлечь внимание, но 6,5-литровый V12 остается главным актом. Это в основном тот же двигатель, который питает могучий Aventador SVJ, но с небольшим повышением мощности, принимая пиковую мощность до заявленных 774 л. с. при 8500об / мин – самый высокий показатель для дорожного Lamborghini.
Электрический элемент 48 В может привлечь внимание, но 6,5-литровый V12 остается главным актом. Это в основном тот же двигатель, который питает могучий Aventador SVJ, но с небольшим повышением мощности, принимая пиковую мощность до заявленных 774 л. с. при 8500об / мин – самый высокий показатель для дорожного Lamborghini.
Суперконденсатор играет только вспомогательную роль, но это очень важно. Он может добавить до 33 л. с. при скорости до 130 км. в час с помощью электродвигателя, встроенного в коробку передач. 
В отличие от своего подключаемого гибридного конкурента, Ferrari SF90 Stradale, Sián не может работать только под напряжением, но его суперконденсатор намного мощнее, чем обычный аккумулятор. Lamborghini говорит, что установленный на переборке блок питания и двигатель вместе добавляют всего 34 кг веса, а пиковые расходы системы 600A позволяют ему добавлять мгновенные усилия.
Суперконденсатор играет только вспомогательную роль, но это очень важно. Он может добавить до 33 л. с. при скорости до 130 км. в час с помощью электродвигателя, встроенного в коробку передач. В отличие от своего подключаемого гибридного конкурента, Ferrari SF90 Stradale, Sián не может работать только под напряжением, но его суперконденсатор намного мощнее, чем обычный аккумулятор. Lamborghini говорит, что установленный на переборке блок питания и двигатель вместе добавляют всего 34 кг веса, а пиковые расходы системы 600A позволяют ему добавлять мгновенные усилия.
На что это похоже? Дизайн "Сиана" отвисает челюстью, выглядя как оживший виртуальный рендеринг. Сочетание ширины и клиновидности отдает явную дань уважения "Графаху" Марчелло Гандини 1974года выпуска , как и такие детали, как жалюзийная крышка двигателя. Спереди установлены Y-образные дневные ходовые огни, вдохновленные концептом Terzo Millennio 2017 года выпуска.
На что это похоже? Дизайн "Сиана" отвисает челюстью, выглядя как оживший виртуальный рендеринг. Сочетание ширины и клиновидности отдает явную дань уважения "Графаху" Марчелло Гандини 1974года выпуска , как и такие детали, как жалюзийная крышка двигателя. Спереди установлены Y-образные дневные ходовые огни, вдохновленные концептом Terzo Millennio 2017 года выпуска.
Сзади доминирует огромная задняя колея и размеры огромных 335-профильных шин P-Zero, которые нависают над расположенными над ними аэродинамическими элементами и обрамляют огромный диффузор (мощное заднее крыло прячется на более низких скоростях).
Сзади доминирует огромная задняя колея и размеры огромных 335-профильных шин P-Zero, которые нависают над расположенными над ними аэродинамическими элементами и обрамляют огромный диффузор (мощное заднее крыло прячется на более низких скоростях).
Шесть шестиугольных элементов хвостового фонаря, кажется, висят, окруженные пространством, и над ними задняя палуба включает активные охлаждающие створки, которые открываются автоматически.
Шесть шестиугольных элементов хвостового фонаря, кажется, висят, окруженные пространством, и над ними задняя палуба включает активные охлаждающие створки, которые открываются автоматически.
-8

<html>

Авто
268,3 тыс интересуются