Найти тему

Рыцарь Дракон - в магический спецификации FLAMES OF AMBITION. ЧЕРНОВИК

ДАЛЬНЕЙШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ БУДУТ НА ФОРУМЕ САЙТА md-eso.ru

Введение

https://md-eso.ru/topic/164-flames-of-ambition-%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B4-pve/

Класс ведущий в основном ближний бой. Класс не является метовым, т.е не выдает максимально возможный урон, но не заменим в сбалансированном рейда за счет своих умений и возможностей которые повышают общий урон всего рейда

Расы, Мундус

На данный момент оптимальными для игры любым маг. Классом являются::

Каджиты

Данмеры - Темные Эльфы

Альтмеры - Высокие Эльфы

Все характеристики в магию

-2

Мундус - Вор или Тень (Тень при использовании сете Механическая Точность)

-3

Еда

-4

Алхимия

-5

Пассивные Умения

Для комфортной игры нам понадобятся все классовые пассивные умения c трех классовых веток. Ревущее Пламя, Драконья Мощь, Сердце Земли

-6

Пассивное умение ветки Алхимия

Опционально пассивные умения с ветки Снабжения

-7

Пассивные умения с ветки Гильдий

Магов, Бойцов, Неустрашимых и Псиджиков

Маг-адепт снизит стоимость скилов с ветки гильдии магов. т.к. активно используется Структрная энтропия.

Властитель магии - увеличивает длительность способностей из гильдии магов на 20%. Т.е. если энтропия раньше тикала 10 секунд. с этой пасивкой будет тикать 12

Мощь гильдии - увеличивает Магику и ее востановление на 2% за каждый скилл этой ветки на панели.

--------------

Т.к. Рыцарь Дракон без сета Медуза использует Ловушку с гильдии Бойцов, а она наносит хоть немного но урон. Мы берем опытный следопыт.

Изгнание нечестивых дает вам 3 очка ульт. способности за убийство мобов.

--------------------------

Приказ неустрашимых даст вам востановление всех ресурсов за использование синергии сопартийца.

Ловкость неустрашимых - даст вам увеличение всех ресурсов на 2% за каждый надетый тип брони. т.к. легкая броня даст 2% если вы надели еще и к примеру медузу или бич эльфов (тяжелые сеты) то даст еще 2%.

----------------------------

Если вы планируете испльзовать умения гильдии псиджиков, т.н. акселерацию или спамилку то вам понадобятся их пасивки. Описывать не буду, сами прочтите подсказки

-8

Пассивные умения с Оружейной Ветки

Посоха Разрушения И парного Оружия (опционально)

Для чего парное оружие? В реалиях текущего патча и нерфа крита на сетах стало целесообразно вместо посоха разрушения носить два кинжала и за счет пассивных умений парного оружия увеличить свой урон. Не стоит считать этот вариант ультимативным. Прибавка к урону будет около 5%, но вы будете ограничены ближним боем даже для легких атак.

-9

Пассивные умения с ветки Легкой И Тяжелой Брони

В реалиях текущего обновления носить 5-1-1 или 5-2 сеты не целесообразно. Лучшим вариантом для максимального урона и регена будет 7-0-0. т.к. 7 кусков легкой брони. Но т.к. возможно вы решите надеть сеты Медузу или Бич Эльфов, то и берем пассивки тяжелой брони.

Вариант с средней броней не рассматриваем.

-10

Сеты:

Для комфортной прокачке с нуля можно использовать сеты Джулианоса и Соблазнителя. На голову и плечи одеть два куска на Урон Заклинаний Т.н. Маг-Кровопийца

-11

Скрафтив сеты на начальный уровень, эти сеты можно носить до 49ого. Раз в 15 уровней менять оружие. Т.н. на 16, 30, 44. Если вы не достигли 160 ОГ. скрафтите себе теже сеты на 50уровень 10 ОГ и спокойно докачивайтесь до 160 ог.

Сеты можно поделить на три группы. Базовый и Вспомогательный и Монстр Сет

Что это значит? Т.е. если вы решили заменить сеты, то вы будете менять базовые на базовые, вспомагательные на вспомагательные.

К базовым сетам можно отнести в порядке доступности.

Крафтовые:

-12

Дроповые:

-13

Из данжевых:

-14

Триальные:

-15

Вспомагательные сеты на крит.

Крафтовые:

-16

Дроповые:

-17

Данжевые:

Медуза тяжелый сет, поэтому носится через бижутерию и два куска брони (тело, ноги)

-18

Монстр Сеты:

-19

Особые Сеты:

-20

На второй панели все магические классы носят:

-21

Посох с вихревой арены на второй панели. Обязателен к испльзованию любом маг. классом. начиная с 50го уровня вы можете начать его себе выбивать в нормальном режиме вихревой арены. Даже если посох упадет на низкий уровень ОГ. Не беда, на 160 ог вы сможете его себе воссаждать через колекции.

Когда же освоитесь с классом, подкачаетесь на 300+ ОГ можно будет траить ветеранскую вихревую арену для выбивания перфектной версии посоха. Разница по дпс межу обычной и перфектной версией минимальна. По этому не ставьте прям целью игры пройти вет. арену на низких ОГ. Вам будет тяжело.

Достигнув 160 ог. Вы можете одеться в крафтово-дропово-данжен-триаловые сеты.

Тот же Джулианос и Материнская скорбь. Самым простым вариантом для получение начального монср сета будет поход в Канализацию вейреста. Очень короткий и простой данж, для выбивания себе Слизебрюха. Замечательный сет, особенно для соло игры. Или сходите в Крипту Сердец и выбейте себе сет Илламбрис. Тоже хороший сет с некоторыми оговорками, но сет хороший и просто выбивается. Но ваша конечная цель это Заан, т.к. ДК ведет ближний бой, то выбор очевиден. (Ремарка, в триале Солнечный Шпиль на драконах Заан не работает, поэтому надеваем или Илламбрис или лучший для этого случая длс сет Домихаус)

Если вы все еще в джулианосе, то вашей перво очередной целью должна быть его смена, на выше перечисленные базовые сеты.

Роль баффера в рейде - это когда вы идете в рейд с целью увеличения урона группы.

Для этого есть сет Зен И Мартиал Ноледж

Зен при вашей легкой атаке по мобу накладывает на него 20сек. дебафф который увеличивает входящий по нему урон на 1% за каждый наложенный ДОТ. вплодь до 5%.

А т.к. Рыцарь Дракон фактически единственный класс в игре способный поддерживать 5ть дотов на мобе, то выбор очевиден.

Еще одним бафф сетом является Way of Martial Knowledge. Вы можете надеть его вместе с Зеном. И поддерживая свою стамину ниже 50% ваши легкие атаки накладывают дебаф на моба увеличивающий по нему входящий урон на 8% на 5ть секунда, раз в 8 секунд. Стамину маг. классу легко сливать башами, т.е. по окончанию прожатия умения вы нажимаете прерывание (левая, правая кнопка мышьки или назначенная кнопка). Тем самым вы отменяете анимацию умения, стукаете босса и держите свою стамину ниже 50%.

Свойства экипировки и Зачарования

Все куски брони должны быть с свойством Помощь богов, которая увеличит силу вашего камня мундуса.

Вся бижутерия с свойством Жажда Крови.

Вихревой посох на задней панели насыщенность. Увеличивающая силу и частоту срабатывания вашей руны на 30%.

Посох на передней панели Точность. Увеличивает крит. шанс.

Парное оружие - Первое на Нирн, Второе на Чарджет.

Зачарования

На все куски брони накладываем руны на макс. магику.

-22

на бижутерию увеличение силы заклинаний

-23

На вихревой посох задней панели Сила Оружия.

-24

На Посох передней панели Огненное Оружие.

-25

Парное оружие - первое Огненное Оружие, второе Ядовитое Оружие.

-26

Прокачка с начального уровня по 49.

Самый простой и действенный вариант. Вы пользуетесь 3мя скилами.

1 Дорожка, 2 спамилка (плеть или форс пульс) 3 хилка. Все. Так вы спокойно прокачаетесь. Не заморачиваясь. Ульту по желанию не принципиально. Это может быть классовая ульта Штандарт, или с посоха разрушения Райдж.

На два пустых слота первой панели ставите умения любых веток, которые вы хотите прокачать. Можете хилку поставить на вторую панель. Лечиться вы будете редко, можно и панель для этого переключить. Тогда у вас будет еще один пустой слот для прокачки умения.

На вторую панель можете взять:

щит и мечь, и ходить танком (даже в легой броне) в любые нормал данжи. Поставив туда пирсинг (агро) и пару щитов

Или Посох востановления и бегать хилом в любом нормал данже. Поставив туда рапид реген и боевую молитву.

Качаться можно на квестах, в публичных подземельях или на вихревой арене. Я обычно в ней и качаюсь. Захожу туда 6-10ым уровнем и через 3-4 часа выхожу 40+ уровнем. Одежду не меняю. Только посох на передней панели каждые 10-15 уровней. С вещами на тренинг (посох в том числе) и зачарками на магию. и урон на кольцах. Посох зачарую на реген магии. И едой ведьмы матери. Два скила атакующих, один на лечение. Дорожка, спам. Беру обычно форс пульс, что бы за мобами не бегать и убивать из далека. Попробуйте, вам понравится :) Так в принципе там качается любой маг. класс без исключений. И никаких конкурентов на спотах. Если же это ваш первый персонаж, качайтесь квестами ходите в подземелья, изучайте мир. Хотя... все это можно сделать и на 50 ом уровне :)).

Примеры чемпионских очков синяя ветка

540 чп

Звезды выбираем: Критическая точность. Верный прицел.

Пробитие 40
Пробитие 40
-28

840 Очков Героя

Взрослая игра.

Ротация полностью динамическая. В рейде вместо первого скила первой панели Структурная Энтропия используем Мистическую Сферу из ветки неустрашимых.

Начинаем ротацию с пребафа Ловушка и Пламя Обливиона. Далее все скилы про аптайму. Т.е. Неустойчивая стена огня, Извержение, Окутывающие Пламя, Жгучие Угли, Структурная Энтропия или Сфера. Смотрим если скилл откатился прожимаем, есть свободное окно - Спамим Плетью (Лавовый Хлыст), Кончилась Мана - прожимаем Баланс

-29
-30

Парсы. Сеты, Активные умения и Очки героя (можно посмотреть внутри парса - синяя ветка)

Ложный Бог, Материнская Скорбь, Заан, Вихревой Посох. Избыток маны. Вполне можно использовать еду на хп и ману. Если есть необходимость.

-31
-32

Сирория, Материнска Скорбь, Заан, Вихревой Посох.

-33
-34