ДАЛЬНЕЙШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ БУДУТ НА ФОРУМЕ САЙТА md-eso.ru
Введение
Класс ведущий в основном ближний бой. Класс не является метовым, т.е не выдает максимально возможный урон, но не заменим в сбалансированном рейда за счет своих умений и возможностей которые повышают общий урон всего рейда
Расы, Мундус
На данный момент оптимальными для игры любым маг. Классом являются::
Каджиты
Данмеры - Темные Эльфы
Альтмеры - Высокие Эльфы
Все характеристики в магию
Мундус - Вор или Тень (Тень при использовании сете Механическая Точность)
Еда
Алхимия
Пассивные Умения
Для комфортной игры нам понадобятся все классовые пассивные умения c трех классовых веток. Ревущее Пламя, Драконья Мощь, Сердце Земли
Пассивное умение ветки Алхимия
Опционально пассивные умения с ветки Снабжения
Пассивные умения с ветки Гильдий
Магов, Бойцов, Неустрашимых и Псиджиков
Маг-адепт снизит стоимость скилов с ветки гильдии магов. т.к. активно используется Структрная энтропия.
Властитель магии - увеличивает длительность способностей из гильдии магов на 20%. Т.е. если энтропия раньше тикала 10 секунд. с этой пасивкой будет тикать 12
Мощь гильдии - увеличивает Магику и ее востановление на 2% за каждый скилл этой ветки на панели.
--------------
Т.к. Рыцарь Дракон без сета Медуза использует Ловушку с гильдии Бойцов, а она наносит хоть немного но урон. Мы берем опытный следопыт.
Изгнание нечестивых дает вам 3 очка ульт. способности за убийство мобов.
--------------------------
Приказ неустрашимых даст вам востановление всех ресурсов за использование синергии сопартийца.
Ловкость неустрашимых - даст вам увеличение всех ресурсов на 2% за каждый надетый тип брони. т.к. легкая броня даст 2% если вы надели еще и к примеру медузу или бич эльфов (тяжелые сеты) то даст еще 2%.
----------------------------
Если вы планируете испльзовать умения гильдии псиджиков, т.н. акселерацию или спамилку то вам понадобятся их пасивки. Описывать не буду, сами прочтите подсказки
Пассивные умения с Оружейной Ветки
Посоха Разрушения И парного Оружия (опционально)
Для чего парное оружие? В реалиях текущего патча и нерфа крита на сетах стало целесообразно вместо посоха разрушения носить два кинжала и за счет пассивных умений парного оружия увеличить свой урон. Не стоит считать этот вариант ультимативным. Прибавка к урону будет около 5%, но вы будете ограничены ближним боем даже для легких атак.
Пассивные умения с ветки Легкой И Тяжелой Брони
В реалиях текущего обновления носить 5-1-1 или 5-2 сеты не целесообразно. Лучшим вариантом для максимального урона и регена будет 7-0-0. т.к. 7 кусков легкой брони. Но т.к. возможно вы решите надеть сеты Медузу или Бич Эльфов, то и берем пассивки тяжелой брони.
Вариант с средней броней не рассматриваем.
Сеты:
Для комфортной прокачке с нуля можно использовать сеты Джулианоса и Соблазнителя. На голову и плечи одеть два куска на Урон Заклинаний Т.н. Маг-Кровопийца
Скрафтив сеты на начальный уровень, эти сеты можно носить до 49ого. Раз в 15 уровней менять оружие. Т.н. на 16, 30, 44. Если вы не достигли 160 ОГ. скрафтите себе теже сеты на 50уровень 10 ОГ и спокойно докачивайтесь до 160 ог.
Сеты можно поделить на три группы. Базовый и Вспомогательный и Монстр Сет
Что это значит? Т.е. если вы решили заменить сеты, то вы будете менять базовые на базовые, вспомагательные на вспомагательные.
К базовым сетам можно отнести в порядке доступности.
Крафтовые:
Дроповые:
Из данжевых:
Триальные:
Вспомагательные сеты на крит.
Крафтовые:
Дроповые:
Данжевые:
Медуза тяжелый сет, поэтому носится через бижутерию и два куска брони (тело, ноги)
Монстр Сеты:
Особые Сеты:
На второй панели все магические классы носят:
Посох с вихревой арены на второй панели. Обязателен к испльзованию любом маг. классом. начиная с 50го уровня вы можете начать его себе выбивать в нормальном режиме вихревой арены. Даже если посох упадет на низкий уровень ОГ. Не беда, на 160 ог вы сможете его себе воссаждать через колекции.
Когда же освоитесь с классом, подкачаетесь на 300+ ОГ можно будет траить ветеранскую вихревую арену для выбивания перфектной версии посоха. Разница по дпс межу обычной и перфектной версией минимальна. По этому не ставьте прям целью игры пройти вет. арену на низких ОГ. Вам будет тяжело.
Достигнув 160 ог. Вы можете одеться в крафтово-дропово-данжен-триаловые сеты.
Тот же Джулианос и Материнская скорбь. Самым простым вариантом для получение начального монср сета будет поход в Канализацию вейреста. Очень короткий и простой данж, для выбивания себе Слизебрюха. Замечательный сет, особенно для соло игры. Или сходите в Крипту Сердец и выбейте себе сет Илламбрис. Тоже хороший сет с некоторыми оговорками, но сет хороший и просто выбивается. Но ваша конечная цель это Заан, т.к. ДК ведет ближний бой, то выбор очевиден. (Ремарка, в триале Солнечный Шпиль на драконах Заан не работает, поэтому надеваем или Илламбрис или лучший для этого случая длс сет Домихаус)
Если вы все еще в джулианосе, то вашей перво очередной целью должна быть его смена, на выше перечисленные базовые сеты.
Роль баффера в рейде - это когда вы идете в рейд с целью увеличения урона группы.
Для этого есть сет Зен И Мартиал Ноледж
Зен при вашей легкой атаке по мобу накладывает на него 20сек. дебафф который увеличивает входящий по нему урон на 1% за каждый наложенный ДОТ. вплодь до 5%.
А т.к. Рыцарь Дракон фактически единственный класс в игре способный поддерживать 5ть дотов на мобе, то выбор очевиден.
Еще одним бафф сетом является Way of Martial Knowledge. Вы можете надеть его вместе с Зеном. И поддерживая свою стамину ниже 50% ваши легкие атаки накладывают дебаф на моба увеличивающий по нему входящий урон на 8% на 5ть секунда, раз в 8 секунд. Стамину маг. классу легко сливать башами, т.е. по окончанию прожатия умения вы нажимаете прерывание (левая, правая кнопка мышьки или назначенная кнопка). Тем самым вы отменяете анимацию умения, стукаете босса и держите свою стамину ниже 50%.
Свойства экипировки и Зачарования
Все куски брони должны быть с свойством Помощь богов, которая увеличит силу вашего камня мундуса.
Вся бижутерия с свойством Жажда Крови.
Вихревой посох на задней панели насыщенность. Увеличивающая силу и частоту срабатывания вашей руны на 30%.
Посох на передней панели Точность. Увеличивает крит. шанс.
Парное оружие - Первое на Нирн, Второе на Чарджет.
Зачарования
На все куски брони накладываем руны на макс. магику.
на бижутерию увеличение силы заклинаний
На вихревой посох задней панели Сила Оружия.
На Посох передней панели Огненное Оружие.
Парное оружие - первое Огненное Оружие, второе Ядовитое Оружие.
Прокачка с начального уровня по 49.
Самый простой и действенный вариант. Вы пользуетесь 3мя скилами.
1 Дорожка, 2 спамилка (плеть или форс пульс) 3 хилка. Все. Так вы спокойно прокачаетесь. Не заморачиваясь. Ульту по желанию не принципиально. Это может быть классовая ульта Штандарт, или с посоха разрушения Райдж.
На два пустых слота первой панели ставите умения любых веток, которые вы хотите прокачать. Можете хилку поставить на вторую панель. Лечиться вы будете редко, можно и панель для этого переключить. Тогда у вас будет еще один пустой слот для прокачки умения.
На вторую панель можете взять:
щит и мечь, и ходить танком (даже в легой броне) в любые нормал данжи. Поставив туда пирсинг (агро) и пару щитов
Или Посох востановления и бегать хилом в любом нормал данже. Поставив туда рапид реген и боевую молитву.
Качаться можно на квестах, в публичных подземельях или на вихревой арене. Я обычно в ней и качаюсь. Захожу туда 6-10ым уровнем и через 3-4 часа выхожу 40+ уровнем. Одежду не меняю. Только посох на передней панели каждые 10-15 уровней. С вещами на тренинг (посох в том числе) и зачарками на магию. и урон на кольцах. Посох зачарую на реген магии. И едой ведьмы матери. Два скила атакующих, один на лечение. Дорожка, спам. Беру обычно форс пульс, что бы за мобами не бегать и убивать из далека. Попробуйте, вам понравится :) Так в принципе там качается любой маг. класс без исключений. И никаких конкурентов на спотах. Если же это ваш первый персонаж, качайтесь квестами ходите в подземелья, изучайте мир. Хотя... все это можно сделать и на 50 ом уровне :)).
Примеры чемпионских очков синяя ветка
540 чп
Звезды выбираем: Критическая точность. Верный прицел.
840 Очков Героя
Взрослая игра.
Ротация полностью динамическая. В рейде вместо первого скила первой панели Структурная Энтропия используем Мистическую Сферу из ветки неустрашимых.
Начинаем ротацию с пребафа Ловушка и Пламя Обливиона. Далее все скилы про аптайму. Т.е. Неустойчивая стена огня, Извержение, Окутывающие Пламя, Жгучие Угли, Структурная Энтропия или Сфера. Смотрим если скилл откатился прожимаем, есть свободное окно - Спамим Плетью (Лавовый Хлыст), Кончилась Мана - прожимаем Баланс
Парсы. Сеты, Активные умения и Очки героя (можно посмотреть внутри парса - синяя ветка)
Ложный Бог, Материнская Скорбь, Заан, Вихревой Посох. Избыток маны. Вполне можно использовать еду на хп и ману. Если есть необходимость.
Сирория, Материнска Скорбь, Заан, Вихревой Посох.