Как я уже писала, приехала, я в гости не одна, а со своим молодым человеком.
Я была влюблена и бабушка это видела. Как то вечером она мне сказала, - Нельзя, так смотреть в след, как ты смотришь.
- А как я смотрю? - недоумевая, спросила я. Мне казалось, ничего такого нет в моем взгляде, которым я провожаю своего парня.
Бабушка вздохнула и сказала, - Ему же еще в армию идти, ты сильно тосковать будешь. Запиши молитву, она тебе поможет.
И я записала и молитву от тоски, и от грыжи, и от ран. И конечно же от сглазу.
Я даже сейчас слышу её голос; - Шла матерь пресвятая богородица. Она приустала, легла приуснула. И привиделся ей страшный сон. Три братца режутся ножами, чекутся топорами….
В памяти остались только обрывки этих молитв. Так как пользоваться ими мне не довелось.
-Ячмень, ячмень, на тебе кукиш. Что надо то купишь. Купи себе секирку, отруби себе головку.
А как бабушка заговаривала чирьи, они проходили совершенно бесследно. А после того, как мы переехали, мне пришлось обратиться с чирьем к фельдшеру. Так во, шрам на ноге остался на всю мою оставшуюся жизнь.
Каникулы у бабушки прошли результативно, отъевшись на бабушкиных преснушках, меде, молоке и яйцах, я уезжала, поправившись килограмма на четыре. И вполне возможно, что и увозила с собой крохотное зернышко новой жизни под сердцем. Так как забеременела я примерно в августе. А еще через восемь месяцев в апреле, я стала законной женой. А спустя месяц и девять дней после свадьбы на свет появился наш первенец.
Во время беременности я сильно поправилась с 52 килограмм аж до 75. После родов вес практически не ушел и, спустя одиннадцать месяцев после родов я весила 70 кг.
В апреле мужа призвали в армию. Бабушка была права, я тосковала. Я так сильно тосковала, что через три месяца я весила 43 кг.
Молитву то я тогда записала, но за эти двадцать месяцев я переезжала четыре раза и тетрадка с молитвами была утеряна.
За свои 59 лет у нас в жизни были разные ситуации, и я еще четырежды обращалась к бабкам. Одну мне посоветовала врач – гинеколог. Я в семье вторая из восьми детей, а из девочек так вообще старшая. И сколько себя помню я все время таскала на себе тяжести. Либо младших либо 12- литровые ведра с водой. В результате заработала себе загиб шейки матки, что существенно ухудшало мою интимную жизнь. Баба Наташа правила мне её. Надо сказать, было очень больно и тяжело. Я всегда очень плохо себя чувствовала после посещения бабы Наташи. Рассчитывалась я с ней, по-разному, то привезу сыра кусок, то колбасу. То просто оставлю на столе какую - то сумму денег. Так как между нашими домами было почти четыреста километров, до конца проблему мы не устранили, но постоянную боль при тесном контакте с супругом испытывать я перестала.
А вот три другие были откровенные шарлотанки. Особенно последняя. К ней мы ездили с племянницей, ей уж очень кто-то её нахвалил.
А у нас было горе, мы искали утонувшего в Урале племянника.
Она нам сказала, что он выплыл и жив. Мы нашли его на следующий день, он действительно выплыл. Только вот живым он давно уже не был.
И да, последние трое брали за свои услуги деньги. Фиксированную сумму за каждый прием.
Ни моя бабушка, ни баба Наташа денег ни когда не просили. Люди благодарили их сами, кто чем мог.
А вам приходилось обращаться за помощью к бабушкам?
Помогли ли вам?
Верите ли вы, что сейчас возможно найти настоящую ведунью?