👽 Инста для салонов красоты и мастеров маникюра, ВК для подростков, а Одноклассники?
✍️Что показывают цифры?
По данным из исследований российской аудитории за 2020 год
(рейтинг популярности)
1. YouTube
2. VK
3. Инста
4. OK
5. Facebook
Что интересно, Вконтакте посещают чаще в течении дня. На YouTube, при этом тратят больше времени, хоть и заходят немного реже (сказывается специфика потребляемого контента)
🎈YouTube
+ Здесь можно рассказать даже о сложном продукте. Множество форматов (обзоры/интервью/инструкции)
+ Аудитория приходит сюда не покупать, а потреблять контент. Не рекомендую продавать напрямую. Используйте Ютуб для верхнего края воронки.
🎈ВКонтакте
+ Есть возможность создавать полноценные магазины
+ Виджеты и уведомления для увеличения конверсии
+ Возможность сделать автоворонку
+ ВК постоянно обновляет рекламный функционал
Хорошо подойдет для e-commerce проектов, онлайн-школ, автошкол, туризм/развлечения. Для B2B не рекомендую.
🎈Инстаграм
67% пользователей Инсты в России - люди от 18 до 34 лет, платежеспособные и активные. 60% женщины / 40% мужчины.
+ Удобная статистика
+ Возможность быстрого запуска прямо из приложения
+ Высокая вовлеченность в видеоконтент
Подойдет для салонов красоты, брендов одежды и аксессуаров, хендмейд и DIY
🎈Фейсбук
+ Отличается деловой направленностью, подойдет для B2B и сложного бизнеса, дорогих товаров.
Всем добра