Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру.
Cb 600 стала «средней» сестрой в линейке Hornet, из-за чего произошла некоторая путаница с названиями. В разных изданиях встречались:
- Honda hornet 600
- Honda cb600f hornet
- Honda cb 600
- Honda cb 600 f
Но всё это был один байк — honda Hornet 600. Официально выпускалась только одна модификация.
Первые пару поколений имели раму из стали по хребтовой конструкции. В 2007 (III поколение) сталь уступает своё место алюминиевым сплавам. Меняется и основа. На этот раз использован каркасный вариант, сечением в прямоугольник.
Двигатель, полученный от спортов немного дефорсируют, настраивают ровную тягу на всём диапазоне. Так как модель считается нейкед — защиты картера тут не предусмотрено, но разработчики применили необычное решение. Трубы выхлопа выходящие из каждой камеры сгорания выстроили в одну линию, и пропустили их перед картером. Таким образом получилась хорошая защита.
Сцепление переднего колеса с дорогой обеспечивает телескопическая вилка с рабочим ходом 112 мм. Уже со второго поколения ставят перевёртыш, уменьшая ход — 109 мм. Диаметр перьев за время эволюции не менялся — 41 мм. Поддержку заднего колеса выполняет центральный амортизатор на маятнике. Длина рабочего хода — 127 мм. Пользователю предлагалась возможность выбрать настройки преднатяга задней пружины. Допускалось 7 фиксированных значений.
Из других отличий можно было заметить инжектор, (правда, только с III поколения), опциональные ABS и довольно удобную высоту, позволяющую использовать байк людям любого роста и комплекции.
В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.
- Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к. Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
-Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.