Всем привет.
Каждый из автомобилистов, хоть раз но сталкивался с такой проблемой какие же тормозные колодки установить?
Сегодня мы немного разберемся в том, какие де виды колодок имеються, и какие же из них лучше в разной ситуации, и какие всё-таки выбрать.
Вначале давайте разберёмся, когда же лучше менять тормозные колодки.
Замена тормозных колодок производиться в среднем раз в 10-15 т. км. Но фактор износа на разных автомобилях может отличаться. И так от чего же всё-таки зависит износ колодок.
1. Тип тормозной системы автомобиля.
2. Материал из которого изготовлены тормозные диски.
3. Состав тормозных колодок.
4. Неисправностт тормозных цилиндров и других узлов тормозной системы.
5. Температурная состовляющая вашего региона.
6. Ну и так же вес автомобиля, и стиль вождения автомобиля.
Для чего же нам понадобиться данная информация? А вот для чего! Основываясь на этих факторах, мы можем выбрать под свой автомобиль наилучшие по себя тормозные колодки.
И так разберём теперь виды тормозных колодок.
- Полуметалические
- Низкометалические
- Органические
- Керамические
1. Полуметалические - это колодки из смеси черных и цветных металлов, наиболее самые жёсткие колодки но наименее подвержены износу, и более устойчивы к высоким температурам. Но такие колодки менее эфективны в торможение на кородкие дистанции, и имеют высокую степень поражения тормозного диска. Такие колодки подойдут для более тяжелых автомобилей, а точнее грузовых. Также такие колодки имеют всем хорошо знакомый скрип.
2. Низкометалические - состоят из органических материалов, около 35% состовляет сталь и медь. Довольно быстро изнашиваються, и выделяют большое количество пыли, также эти колодки являються довольно шумными в работе но более эфективны в торможение на короткие дистанции. Эти колодки и не уступают и в длительном торможение, на затяжной горе, но имеют очень большой фактор износа самих тормозных колодок, в отличие от диска.
3. Органические - сдесь всего 10% - 15% составляют металлы, остальная часть это органические материалы, такие как стекло, кевлар, углерод. Такие колодки имеют долгий срок службы, при этом не сильно изнашивая тормозной диск, эти колодки идеально вписываються в городской цикл. Но такие колодки имеют и огромный минус, это сильное ухудшение торможения во время попадания влаги, или при длительном торможении во время спуска с горы. Также есть и еще один минус, это высокая стоимость колодок по сравнению с предыдущими.
4. Керамические - состоят из керамических волокон, с добавление каучука и цветных металлов. Основной минус этих колодок - это из высокая стоимость. Но эфективность таких тормозных колодок, сотавляет выше всех предыдущих. Они не бояться ни воды, ни долгих торможений, и всегда остаються эфективны. Поэтому такие тормозные колодки устанавливают на дорогие автомобили - спорткары.
И так, основываясь на прочитанном материале, мы можем выбрать для себя подходящие колодки. Тоесть к примеру, вы автолюбитель который восновном передвигаеться по городу, но раза два в неделю выезжает за город, и у вас средний климат и небольшой бюджет, то вам лучше всего подойдут низкометалические колодки. А если же вы передвигаетесь только по городу, то лучше подойдут колодки органические, и наоборот. Ну а если же у вас позволяет бюджет то лучшим выбором будут керамические колодки.
Всем спасибо за просмотор, незабываем ставить лайки и подписываться на канал.