Всех приветствую, уважаемые читатели.
С недавних пор, по историческим меркам, в России стало модно критиковать своё, отечественное. Мода эта пошла, на мой взгляд, со времён перестройки, то есть прямиком из 80-х годов прошлого столетия, а обострение проявилось в лихие 90-е. Страну моментально заполонили БУшные иномарки, а "профессия" перегонщика была в почёте. Кому как не ему всё знать об автомобилях? Именно перегонщики и формировали общественное мнение об автомобилях, мол старая иномарка лучше новой отечественной машины. Надо же деньги зарабатывать.
Люди, не разбирающиеся в теме, а таких на тот момент было множество, легко впитывали чужое мнение. Как итог - своё плохое, зарубежное хорошее.
Я не любитель конспирологии, но есть мнение, что подобное суждение россиянам навязано из вне. Что, в принципе, вполне вероятно.
Кто он, "хейтер" АвтоВАЗа?
Для начала разберёмся, кто же тот человек, который высказывает гадости про отечественный автопром?
- Этот человек никогда не владел новым премиальным автомобилем.
- У этого человека нет денег на покупку новой иномарки.
- В 90% случаев у этого человека никогда не было новой Лады.
- Всегда ездит на БУшных иномарках.
Почему я сделал такие выводы? Всё просто. Станет ли человек, который вчера купил себе новенький Мерседес GLK за 10 миллионов рублей, обсуждать АвтоВАЗ? Однозначно - нет. А вот тот, кто только что купил себе 10-летнюю Ауди А6 - наш клиент, ведь эта машина как раз так и стоит, как новая Веста в минимальной комплектации.
Исходя из вышенаписанного, можно легко составить психологический портрет человека, который всячески пытается умалять отечественную марку. Какими качествами обладают люди, которые, мягко говоря, принижают продукцию Волжского автозавода?
- Отсутствие критического мышления. Данные люди не в состоянии всесторонне оценить продукцию, сравнить цены, объективно взглянуть на преимущества новой машины перед старой. Ведь Ладу всегда сравнивают именно с БУ иномарками.
- Узкий кругозор. Это объясняется тем, что люди не обладая полным комплексом информации пытаются сформировать свою точку зрения, основываясь только на собственных взглядах и убеждениях. Как пример, оценка стоимости продукции. Почему-то для хейтеров АвтоВАЗа все Лады стоят дорого, минимум в два раза, хотя они не в курсе, как дорожает сырьё.
- Высокомерие. Наиболее яркая черта владельца старой иномарки, который рулит своим агрегатом, смотря свысока на владельца новой отечественной машины.
- Пренебрежение чужим мнением. Тут всё просто. Моя старая иномарка лучше твоей новой Лады, и баста.
- Низкая эрудированность. Не раз замечал лично, что стоит с человеком начать общаться по существу, аргументируя железобетонными фактами, так сразу же становится непонятно, почему АвтоВАЗ плохой.
- Отсталость. Под отсталостью я подразумеваю следование устоявшимся стереотипам. Время идёт, но у этих людей ничего не меняется. Примером одного из стереотипов является то, что иномарки до сих пор качественные.
Таким образом перед нами предстаёт не шибко смышлёная личность. Зачастую грубый, отсталый и невоспитанный человек. Особенно ярко данные качества всплывают в сети, ведь в интернете человек ничем не рискует, оскорбляя собеседника.
P.s. Я сам езжу на двух БУшных иномарках, при этом у меня нет отвращения к АвтоВАЗу. Но, положа руку на сердце, я вряд ли куплю себе такую машину как Лада, хотя загадывать наперёд в данном вопросе не стоит.