Приветствую в моем автомобильном блоге!
Прокатившись на Пассате 5-м своего знакомого, он мне очень понравился. Просторный салон, большой багажник у универсалов, хорошая шумка, тяговитый мотор, крепкий кузов.
Было решение купить и себе такой аппарат. Что я хотел от такого Пассата: универсал, мотор 1.9 литра дизель, кондиционер, кузов без серьезной коррозии. Насобирал порядка 260 тысяч рублей. Понимал, что за такую сумму сложно найти живой Пассат, но я попытал судьбу. Много смотрел, но все было не то, что хотел.
Через 3 месяца подвернулся неплохой вариант. Приобрел его за 240 тысяч рублей. Продавец сказал, что в целом автомобиль в достойном состоянии, но есть куда приложить руки.
По техничке были небольшие нюансы. Турбина не додувала. Оказалось все дело в интеркулере, а точнее в выходах под патрубки. Там на быстросъемах был треснут пластик. И подсасывало воздух, а при полном газе, патрубок один вообще слетал. Купил бэушный интеркулер за 1500 рублей. Турбина начала дуть как нужно. Кондей был не заправлен.
Поехал к толковым ребятам. Они осмотрели, подключили аппарат, заправили и сказали что все в порядке. За заправку отдал 1400 рублей. Охлаждает как нужно.За одно решил проверить ГРМ.
Ремень начинал трескаться. Пришлось менять все ремни, ролик натяжной, гидронатяжитель, помпу, антифриз. Брал все запчасти хорошей фирмы. Менял с товарищем, обошлось все в 15000 рублей.
Также заметил, что при переключениях идут удары справа в районе двигателя. Дела оказалось в подушке двигателя, купил за 1300 рублей и поменял. Еще через время начал сечь глушитель. Подъехал к знакомому, который его подварил за 200 рублей. По салону конечно есть притертости, но я на них особо не обращаю внимания.
Так что вложил я 19200 рублей и машина в хорошем техническом состоянии. Состояние кузова меня удовлетворяет. С двигателем 1.9 дизель ещё долго не буду знать проблем. Я доволен покупкой.
Рассказывайте в комментариях какие надежные автомобили были/есть у Вас.