Эта статья посвящается всем любителям BMW с двигателем N62.
Давняя проблема BMW BMW N62 545i 550i 650i 745i X5, это течь охлаждающей жидкости в развале блока цилиндров, основной причиной поломки является износ уплотнительных колец трубки охлаждения в следствии чего образование коррозии и постоянной доливки антифриза или тосола. В крайних случаях ( при попадании ОЖ в масло ) это приводит к поломки мотора.
Решить эту проблему очень просто, заменить новую трубку охлаждения, есть одно НО – стоимость работы, которое в среднем будет стоить порядка 100 000 руб. ( включая замену всех прокладок, оригинальная трубка, работа и т.д. )
Мы предлагаем более простой способ решение проблемы - телескопическая трубка охлаждения BMW N62, теперь нет необходимости разбирать весь мотор чтоб устранить проблему, достаточно снять впускной коллектор и крышку в развале блока.
Поэтому если вы столкнулись с этой проблемой, лучше купить новую водопроводную телескопическую трубку BMW N62 - это можно сделать без полной разборки мотора. Наш ремкомплект трубки охлаждения подходит на все BMW с двигателем N62
Оригинальный номер запчасти: 11141439975
Применяется в автомобилях BMW:
5' E60 E61
6' E63 E64
7' E65 E66
X5 E53
X5 E70
Инструкция по замене телескопической трубки BMW N62
Деталь № 11 14 1 439 975-PRM
Изменение конструкции - устранение детали задней проставки
В более новых моделях BMW V8, оснащенных двигателем N62, может происходить поломка из-за повреждения переднего уплотнения подающего трубопровода для воды, расположенного под прокладкой поддона впускного отверстия.
Оригинальное клеевое уплотнение выходит из строя в основном из-за коррозии, вызванной электрохимической реакцией между материалами с течением времени.
Признаками будут: утечка охлаждающей жидкости из 5-миллиметрового сливного отверстия в передней крышке распределительного механизма двигателя и возможная потеря охлаждающей жидкости и перегрев.
Заводская конструкция представляет собой длинную трубку, которая может быть установлена только с передней части двигателя со снятой крышкой распределительного механизма; работа может стоить более 2 000 долларов и занимать более 20 часов в магазине.
Детали из 2 частей конструкции разборного трубопровода
Заводская конструкция из 1 части
Детали, предназначенные для использования при нарушении водопроводов, позволяют выполнить тот же ремонт без снятия крышки распределительного механизма, сэкономив тысячи долларов на трудозатраты и многие часы простоя.
№1 (кол-во 1) Передняя внутренняя водопроводная трубка №2 (кол-во 1) Задняя внешняя водопроводная трубка
№3 (кол-во 3)
Прокладки толщиной 0,020" №4 (кол-во 3) Уплотнительные кольца для внутренней трубки №5 (кол-во 1) Пакет смазки для резиновых уплотнений №6 (кол-во 1) Стопорное кольцо Spirolox №7 (кол-во 1) Уплотнение передней трубки №8 (кол-во 1) Уплотнительное кольцо задней трубки
Комплект водопроводной трубки БМВ состоит:
Описание Поставка
№1 Передняя внутренняя водопроводная трубка (кол-во 1)
№2 Задняя внешняя водопроводная трубка (кол-во 1)
№3 Задние уплотнительные прокладки 0,020" алюминий (кол-во 3)
№4 Уплотнительные кольца для внутренней трубки (кол-во 3)
№5 Пакет смазки для резиновых уплотнений (кол-во 1)
№6 Стопорное кольцо Spirolox (кол-во 1)
№7 Уплотнение передней трубки (кол-во 1)
№8 Уплотнительное кольцо задней трубки (кол-во 1)
Рекомендуемые дополнительные заводские детали БМВ:
* (Это перечень других изделий, которые потребуются для выполнения установки водопроводной трубки)
Кол-во 1 11 14 7 507 278 Впускной поддон / прокладка
Кол-во 2 11 61 7 521 181 Прокладка впускного коллектора
Кол-во 1 11 51 7 508 535 Прокладка водяного насоса
Кол-во 1 11 51 7 507 717 Уплотнительное кольцо водяного насоса
Кол-во 1 11 51 1 439 976 Возвратная труба для воды
*Примечание: другие разные детали могут потребовать замены при демонтаже, необходимом для доступа к водопроводу. См. Заводское руководство по ремонту для получения перечня рекомендуемых деталей.
Ниже приведено руководство по установке комплекта и иллюстрации, показывающие основные этапы. Для правильного выполнения этого ремонта необходим квалифицированный специалист, который будет действовать по заводской инструкции и по процедурам ремонта.
Примечание: все изображения были сделаны на разобранном блоке двигателя, с целью сделать фотографии более четкими; это не требуется для ремонта.
1. После слива системы охлаждения снимите впускной коллектор и другие соответствующие компоненты, чтобы открыть поддон впускного канала.
2. Снимите впускной поддон, чтобы теперь была открыта заводская трубка охлаждающей жидкости, состоящая из 1 части.
3. Теперь существующую трубу можно разрезать в центре с помощью небольшой пневматической пилы или режущего круга. *
ОТРЕЗАТЬ
*Важное примечание: необходимо всегда соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания мусора и обрезков в двигатель.
4. Снимите заводскую трубу из 2 частей. Передняя часть потребует некоторого скручивания или осторожного взлома с помощью рычага, чтобы сломать соединение переднего уплотнения.
5. Удалите оставшийся материал переднего уплотнения с помощью иглы и проволочной щетки, стараясь не повредить корпус уплотнения.
6. Снимите старое заднее уплотнительное кольцо, соблюдая ту же осторожность.
7. Тщательно очистите канал переднего уплотнения. Обильно смажьте все поверхности переднего уплотнения консистентной смазкой, входящей в комплект (позиция № 5).
8. Полностью установите переднее уплотнение (поз. № 7) в корпус, следя за тем, чтобы *плоский профиль уплотнения был направлен на крышку распределительного механизма (вперед) (*это важно для правильной установки).
Примечание: на рисунке выше показано уплотнение, установленное на месте.
9. Выполните ту же операцию смазки и монтажа заднего уплотнительного кольца (поз. № 8); заметим, однако, что для этого уплотнения нет никакой необходимой ориентации.
10. Аккуратно установите 3 прилагаемых уплотнительных кольца внутренней трубки (деталь № 4) в секцию переднюю трубки, чтобы каждое из них полностью вошло в обработанные пазы на трубке; смазать прилагаемой смазкой.
(3) Обработанные пазы уплотнительного кольца
11. Смонтируйте внутреннюю (деталь № 1) и внешнюю части трубы (деталь № 2) вместе, стараясь не защемить или не повредить уплотнительные кольца трубы и полностью не сломаться.
(3) Смазанные уплотнения внутренней трубки Канавка Spirolox Кольцо Spirolox
(Установить после сжатия)
Затем установите spirolox (элемент № 6) вокруг внутренней трубки меньшего размера и установите его, сдвинув его к концу большей внешней трубки.
12. Взяв собранную и сложенную трубу, смажьте переднюю трубу (трубу меньшего диаметра) и установите прямо в переднее уплотнение, стараясь не прищемить и не повредить его.
13. С помощью мягкого инструмента для поднятия трубки протолкните трубку вперед до упора в крышку распределительного механизма.
14. Крепко взявшись за обе секции трубки, удерживайте переднюю половину на месте, стараясь расположить заднюю трубку широкоугольным краем вверх. Затем задвиньте заднюю часть обратно в блок, пока он не защелкнется, открывая фиксирующую канавку Spirolox.
15. Это должно просто открыть кольцевую канавку, что позволяет предварительно установленному стопорному кольцу продвинуться вперед на место.
*Только при необходимости: Если после того, как полностью посадив трубку в блок, канавка под пружинное кольцо находится за пределами конца половины задней трубки, потребуется установка прокладок. Варианты отливок во время изготовления блоков могут сделать эту простую процедуру необходимой.
16. *Измерьте расстояние от заднего края кольцевой канавки до конца задней трубки в тысячных долях дюйма.
Канавка Spirolox Край наружной трубки
* Эту процедуру необходимо выполнить, установив трубку в двигатель.
Трубка снята для иллюстрации на фото.
17. * Снова сдвиньте заднюю секцию трубки вперед, установите соответствующую стопорную прокладку (позиция № 3) (соответствует предыдущему измерению) и задвиньте заднюю трубку обратно в блок, пока кольцевая канавка Spirolux не будет открыта.
*Алюминиевая прокладка
Задняя наружная трубка
* Необходимые прокладки являются наиболее близкими
к измерению в процедуре № 16
18. *После повторного вставления трубки в блоке стопорного кольца паз должен теперь быть открытым без какого-либо наклона; втолкните спиральное стопорное кольцо вперед в канавку запирающую трубку на месте.
19. Установите новую прокладку впускного поддона № 11 14 7 507 278 (не входит в комплект) и снова соберите в соответствии с заводским руководством по ремонту*.
*Важное примечание: рекомендуется проверять давление в системе охлаждения после установки всех соответствующих компонентов, чтобы убедиться, что трубка установлена правильно.
Теги: 11141439975, 11 14 1 439 975, Телескопическая трубка охлаждения, N62, Трубка н62, Ремонт ГБЦ N62, Ремонтная трубка BMW, Ремонт головки блока BMW, ремонт гбц бмв n52, телескопическая трубка bmw, верхний поддон бмв, ванна бмв, трубка телескоп BMW