Найти в Дзене
Raxiat

Седан Honda Legend первым получил автопилот третьего уровня.

Honda выпустила свой первый серийный автомобиль с системой автономного вождения третьего уровня по классификации SAE- обновленный седан Legend. Это означает, что при движении по магистрали и пробкам водитель сможет убирать руки с руля.
SAE (Society of Automotive Engineers, Общество автомобильных инженеров) делит все системы автоматизированного вождения на шесть уровней, включая нулевой. Третий

Honda выпустила свой первый серийный автомобиль с системой автономного вождения третьего уровня по классификации SAE- обновленный седан Legend. Это означает, что при движении по магистрали и пробкам водитель сможет убирать руки с руля.

SAE (Society of Automotive Engineers, Общество автомобильных инженеров) делит все системы автоматизированного вождения на шесть уровней, включая нулевой. Третий уровень означает условную автономность транспортного средства, когда машина может сама контролировать окружающую среду. Этот уровень предполагает работу автопилота только в стабильных дорожных обстоятельствах. Если ситуация становиться неординарной, то автомобиль сообщает об этом водителю, и он должен взять управление на себя.

На обновленном седане Honda Legend за автоматизацию вождения отвечает комплекс Honda Sensing Elite. Система определяет местоположение автомобиля по 3D- картам и данным спутниковой навигации. Внешние датчики непрерывно сканируют пространство вокруг машины, а камера в салоне отслеживает состояние водителя. Sensing Elite берёт на себя ускорение, торможение и рулевое управление, удерживая автомобиль посередине полосы и сохраняя безопасную дистанцию до автомобиля впереди.

-2

За время испытаний испытаний системы автомобиля проехали 1.3 млн километров и накопили базу знаний о 10 млн шаблонных ситуаций на дорогах. По результатам проверок она получила одобрение от Японского Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).

Водитель Honda Legend с комплексом Sensing Elite активирует функцию помощи пр вождении и если автоматика сочла обстановку вокруг машины безопасной для такого режима, принимает на себя управление. В пробках автомобиль может самостоятельно останавливаться и ускоряться вместе с потоком, а водитель может отвлекаться на что-нибудь. При движении по магистрали автомобиль может самостоятельно перестроиться в свободную полосу для опережения попутного транспорта, а затем вернуться в исходную полосу. Если по какой-либо причине водитель перестал реагировать на предупреждения системы, машина самостоятельно остановиться в крайнем правом ряду или на обочине и включит аварийную сигнализацию.