Найти тему
YamatoStrike

Albion online. Зачем прокачивать мастерки оружия.

Альбион как и любая другая ММО-РПГ игра строится вокруг прокачки персонажа, несмотря что слоган Альбиона "Ты то что ты носишь" это не совсем верно, значительно важнее сколько ты это носишь.

Начать стоит с определения того типа оружия которое доставляет удовольствие, но очень важно что-бы все 7 оружий/доспехов данной специализации были вам приятны, причина проста - вы будете сильнее из-за того что ветки влияют друг на друга, а в качестве бонуса сможете подстроится под большее количество ситуаций если прокачаете все оружия и доспехи в выбранных вами категориях.

К примеру я как только зашел в игру влюбился в копья из за их бафа на силу атаки, возможностью становится РДД(бойцом дальнего боя наносящим урон), большой вариативностью на W способности.

120% к атаке при трёх попаданиях умением на Q
120% к атаке при трёх попаданиях умением на Q

А после того как узнал что копья для получения максимального результата нужно прокачивать все, немного расстроился, скилы на остальных копьях были не такие вкусные, а некоторые прям откровенно душные.

Какие бонусы получаются за прокачку полной ветки оружия?

Первый узел это владение типом оружия (Огненный посох, Копья, Луки и т.д.) - даёт 0.2 IP(Item power-мощности предметов), открывает возможность носить более высокие тиры вещей и открывает дополнительные скилы на Q или W слотах. (Полная прокачка 20)

Второй узел или мастерка даёт бонус уже непосредственно даёт 2 мощи конкретному оружия (Охотник за душами, Лук Бадона, и т.д.). Дополнительно даёт +0.2 мощи как в первом узле. (или +0.1 если в крафте оружия есть артефакт подробнее о артефактах ниже) Полная прокачка +220 или +210.

За полную ветку оружия можно получить +320 IP и за ветку доспехов +330 (доспехов по 8 разновидностей, а оружия по 7)

Что такое IP? Зачем оно мне?

Мощь предметов или ИП является наглядной демонстрацией крутоты предмета которым вы владеете.

На эту цифру влияют следующие факторы:

  • Ваша прокачка или масстерство (вот тут маркетинг вам наврал, качаться до эталонного бойца здесь довольно долго) От 0 до 320 в случае с оружием и 330 на броне.
  • Качество предмета (Обычное, Хорошее, Выдающееся, Отличное, Шедевр) От 0 до 100.
  • От уровня предмета от 700 до 1100 (4-8 тир)
  • Зачарование (создание предметов из прокнувших материалов или улучшение их с помощью рун, душ, реликтов) от 0 до 300
  • Модификатор мастерства - дополнительный бонус за использование предметов выше Т4. Т5-5%, Т6-10%, Т7-15% и Т8-20%. Максимальный бонус приблизительно 64.
  • Наличие артефактов в крафте. Руны +25, Души +50, Реликт +75, Авалон +100.
Шуточный пример жестокости этой игры. Человек который прокачал оружие и взял в руки его Т4.1-шедевр версию имеет 700+320+100+100=1220, человек который докачал первую мастерку и взял себе другое оружие - будет иметь +-1200. (1100 база, +20ношение+20другая мастерка+ немного за мастерство)

Чем выше ИП вещи, тем она эффективнее Лечит/наносит урон/щитует и прочее. Грубо говоря ребята из примера будут равны по своей силе.

С каких предметов лучше начать новичку?

После того как вы определитесь с билдом и попробуете разные оружия и доспехи. (Это немного замедлит ваше развитие и фарм на 1-2 недели, но даст опыт и понимание чтого можно ожидать от того или иного оружия)

Не поленитесь посмотреть пару-тройку видео про то оружие что выбрали, т.к. угадать с крутым доспехом/сапогами/шапкой, а то и вообще промахнуться в тип (ткань, кожа, латы) очень легко.

Новичкам я советую остановить свой выбор на предметах которые создаются из обычных ресурсов т.к. артефакты выбиваемые в подземельях и создаваемые из рун-душ-реликтов сильно удорожают оружие или доспеха.

Средняя стоимость 66к. Позволит даже новичку не унывать от такой потери.
Средняя стоимость 66к. Позволит даже новичку не унывать от такой потери.
1.51м средней стоимости. Думаю что иметь такой арбалет новичок может себе позволить только в безопасных землях, где толку от него не так много.
1.51м средней стоимости. Думаю что иметь такой арбалет новичок может себе позволить только в безопасных землях, где толку от него не так много.

После выбора оружия, то же самое стоит проделать с шапкой, доспехом и тапочками. Они тоже делятся на артефактные и обычные, а значит что и цены там будут скакать +- так же.

К моменту докачки 2-3 мастерки у вас уже будет солидный капитал на остров, пару месяцев према и возможность покупать более дорогие оружия, а самое главное навыки и понимание игры что-бы их так быстро не терять :)

Небольшой опрос тем кто учитался аж до этого момента.

Итог

Качать нужно, но только то на чем вам нравится или то что требуется для вашей группы/гильдии. Прокачка не быстрый процесс, но это приключение должно быть как минимум доставляющим удовольствие. Отправляйтесь определяться с билдом, а я пойду продолжать считать стаки на арбалетах... (как будто в WoW на аркане мне это не надоело делать или на Джине в LoL)

P.s. Картинка для фона)

-4