Найти тему

Стартап, диджитал, и волшебная кнопка…

Стартаперы или диджитал предприниматели-это хипари-ботаны, айтишники, сидят весь день за компами и рубят из воздуха бабло. Что-то примерно такое, или приблизительно такое, представление в голове возникает, практически у каждого, далекого от мира бизнесов от Цукербергов, Масков и компаний типа гугл.

Общаясь с различными предпринимателями, где-нибудь за кофе, проскочит, вот, мол чувак придумал новый фейсбук, доставку через космос, такси на ходулях и т. д. вышел на IPO и неожиданно стал миллиардером. Бабах, и чудо, горы денег, как манна небесная или национальная лотерея США, завалили незатейливого стартапера. И все бы ничего, если бы это обыватель, какой говорил, а не бизнесмен средней руки, набивший шишек и получающий доход от своего выстраданного дела. Любовь к халяве и вера в сказки, неистребимы в народе. Если в легкие деньги и идею выстрелившей без знаний, работы и нервов: мне не верилось, то в голове продолжал вертеться тот самый образ чудаковатых разработчиков айтишников, которые деньги из воздуха таки достают.
Попадавшиеся из просторов интернета термины и странные аббревиатуры пугали и создавали еще больше загадочности и особый флер. Определив, что мой “аналоговый” опыт в развитии бизнеса (маркетинг, пиар) устаревает. А “Hh” пестрит “требуется диджитал”... и там, что то еще, непонятное даже самому работодателю.. Стало ясно, пора двинуться в Product University (https://productuniversity.ru/) за новой профессией -продакт-менеджер.
Продолжение следует….