Найти тему
MR Creator

Магнолия фильм о том, что не принято говорить

Очень жаль, что зрителям вбили в голову мысль о том, что фильмы сделаны в первую очередь, чтобы развлекать. Это только для массовой аудитории; другие фильмы заставляют нас заглянуть внутрь себя, особенно в те места, которые мы хотим спрятаться от других людей. Кинолента «Магнолия» режиссёра Пола Томаса Андерсона — противоположность мейнстриму «развлечений».

Магнолия — фильм о печали, утрате и горечи всей жизни. Как говорит нам рассказчик ближе к концу фильма: «Может быть, мы покончим с прошлым, но прошлое никогда не покинет нас». В этих обломках жизней есть две фигуры, полицейский и медсестра, которые делают все, что в их силах, чтобы предложить помощь, надежду и любовь.

Центральная тема — жестокость по отношению к детям и её последствия. Это тесно связано с отвращением или страхом вести себя так, как нам говорят или думают, что мы должны.

В центре событий — Эрл Партридж, его сын мотивационный спикер Фрэнк Мэки (Том Круз), харизматичный гуру пикап программы «Соблазнить и уничтожить», который разорвал все связи с Эрлом. Когда он был ребёнком, отец бросил мальчика и мать. Фрэнку пришлось ухаживать за матерью до смерти от рака.

Теперь его отец умирает от той же болезни, в сопровождении мед брата Фила в исполнении Филиппа Сеймура Хоффмана. Вторая жена Эрла, которую сыграла Джулианна Мур, вышла за него замуж из-за денег, но теперь обнаруживает, что любит Эрла и сожалеет о том, что изменяла мужу. Старик от боли бормочет Филу, что он искренне любит свою первую жену и ненавидит себя за то, что изменял ей.

Донни Смит в детстве прославился в телешоу и до сих пор ожидает, что люди будут помнить его. Теперь он работает в мебельном магазине и ему отчаянно нужны деньги, чтобы поставить брекеты на зубы в безнадежной надежде понравиться бармену.

-2


Другой умный ребёнок — Стэнли Спектор, звездный гений телешоу "Что знают дети?" У него есть все ответы, но в один момент Стэнли отказывается играть, потому что ему нужно срочно в туалет. Мальчик понимает, что единственный способ привлечь внимание отца — это выиграть деньги.

Ведущий шоу — Джим Гатор узнаёт, что ему осталось жить два месяца. Он не видел Клаудию, свою дочь от второго брака, уже 10 лет. Клаудия считает, что отец приставал к ней в детстве, но Джим ничего не помнит.

Теперь Клаудия безнадёжная наркоманка. Полицейский Джим Куринг , который появляется у её двери, приглашает Клаудию на свидание, в результате чего они оба признаются в глубоком стыде.

Вторая жена Эрла признается его няне, но не может признаться старику. А Клаудия не может вести себя на свидании так, как должна. Донни не может сказать другому мужчине, что любит его.

У многих персонажей есть что-то общее: Клаудия и Линда — наркоманы, Фрэнк и Клаудия отказываются использовать фамилии своего отца, Эрл и Джимми оба больны раком, Джим и Донни оба алкоголики. Есть даже двое детей игроков: Донни и Стэнли (Джереми Блэкман ), оба из них имеют значение для своих родителей только, когда они выигрывают деньги.

Единственными исключениями из этого всепроникающего недуга души являются Джим Курринг и Фил Парма, которые не имеют прочных связей ни с одним из других персонажей.

В фильме, в котором много сильных сторон, нет ничего выше актёрской игры. Однако когда дело доходит до номинаций на «Оскар», у фильма, скорее всего, возникнут проблемы.

Это ансамблевое произведение, где почти все получают равное время, нет ведущих, и все не могут быть номинированы во вспомогательных категориях. Возглавляет список Том Круз, который показал одно из лучших выступлений в своей карьере. Он проживает роль Фрэнка очень искренне, мы верим его игре без лишних слов.

Не менее эффективны Джулианна Мур, Филипп Хоффман, Джон Си Райли и остальная актёрская труппа.

Как акт кинопроизводства, картина втягивает нас и не отпускает. Она начинается обманчиво, с небольшого документального фильма об удивительных совпадениях, включая аквалангиста, которого вытащил пожарный самолет и бросил на лесной пожар. Об этом рассказывает чародей и заклинатель Рики Джей, чью книгу «Ученые свиньи и огнестойкие женщины» можно увидеть открытой перед прилежным маленьким Стэнли.

Пол Томас Андерсон оставляет нас с большим беспорядком в голове, и делает это намеренно. Зрители становятся соучастниками событий, которые создали совместно с режиссёром. Многие критики называют Магнолию вагнеровской, и не зря. Это эпическая медитация о мужественности, смертности и морали, и она успешна на всех уровнях.

Понравилась статья? Скорее подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и делитесь статьей со своими друзьями и близкими.