Вступление
Итак, надеюсь вы уже прочли мою первую статью про лучшие экшен-игры и пришли сюда за вкусной добавкой.
Не стоит забывать что игры делятся на миллионы жанров, которые начинаются от бесконечных стратегий с захватом земли и заканчиваются на бесконечном мясе, заставляющим нервные клетки работать ночи на пролет. Как раз о последнем я и пришел вам рассказать вновь.
Sunset Overdrive
Вдоволь насладившись бесконечными сражениями в серьёзном Майами, мне захотелось сменить обстановку на более юморную, но при этом всё так же держащею планку напряжения в геймплеи.
Благо на мои глаза попалась восхитительная Sunset Overdrive, способная дать отпор игрушкам, которые вышли едва недавно.
Не буду таскать кота сами знаете за что и приступлю к объяснению того, почему эта игра является очередным шедевром в списке экшен-игр.
Визуальная составляющая
Итак, переходя сразу к картинке, хочется сказать, что она всё так же бесподобно. Без зазрения совести я могу сказать, что графика в этой далеко не новой игре прошла проверку временем. На момент написание статьи (Март 2021 года) игра смотрится всё так же ярко и без кубического рельефа. Что что, а углубиться в графику Майкам (Microsoft Studios) удалось на славу.
Рисовка игры выполнена в слегка мультяшном стиле, однако это не мешает ей передавать безобразие мутантов и великолепные взрывы на заднем плане, а их тут будет полно - уж поверьте.
Музыка
Музыка в этой игре сделана на таком же высоком уровне, как и у её конкурента Hotline miami. Не то чтоб я являлся музыкантом, но в игре чувствуются прекрасные нотки рока, которые просыпаются ещё в момент загрузки главного меню. Стоит только запустить кампанию, как сразу голова сама "отправляться плясать" в такт ритма.
В игре так же была добавлена механика включение музыки, наподобие всё того же старого DMC, во время которого в зависимости от количества Экшена на экране игрока, музыка набирала обороты, доходя вплоть да жестокого вокала, который при обычном забеге ты никогда не услышишь.
И тут ты осознаешь первые изюминки этой игры, которые кроются вновь даже в музыкальном исполнении. Музыка сама двигает игрока на выполнение каких-то бесконечных и драйвовых пируэтов, ибо без неё уже как-то скучно и неинтересно.
Во время окончания месева игрок глазами и уже ушами чувствует, что вот оно КОНЕЦ. Маленькое шипение на заднем плане становится всё тише и тише обозначая конец драйва.
Сюжет
Опять же не любитель рассказывать игровой сюжет, даже немного, однако если для тебя это важно, то вот:
В одном городке появился новый энергетик, который вызывает деградацию мозга и новые мутации, предающие телу неистовые возможности. Некое подобие зомби, однако с добрыми старыми улучшениями, которые каждому игроку уже стали привычны.
Твоему герою предстоит выбраться из всего этого балагана, желательно целым и невредимым.
Состав Геймплея
И вот наконец то, ради чего все сюда и пришли. Наш старый добрый геймплей, который всё так же помогает нашим нервным клеткам не засыпать за компьютером.
Если начинать с основ, то стоит понять, что это весьма необычная "экшен-стрелялка", так как в данной игре попросту нельзя стоять. Ну как... Конечно ты можешь остановиться посередине забега и отдышаться, но в таком случае все твои комбо и улучшения попросту перестанут работать. Ты будешь обычным Спецназом из CS GO. Стало скучно, согласись.
Лично для меня, Геймера со стажем в несколько десятков лет, увидеть подобные решения - было чем-то немного новым. Я никогда не видел игр, где игрок сам хочет не стоять на месте и постоянно двигаться (не потому что ему скучно, а просто потому что ему это нравится). Подобные вещи ты начинаешь понимать тогда, когда твой мозг хочет взять передышку на пару минут, дабы наконец понять что происходит, однако руки хотят всё больше и больше прокатиться по крышам закрытого города.
Перейдя к самой механике: в данной игре ты можешь скользить абсолютно по любой продолговатой поверхности. Да-да, ты не ослышался, именно скользить. Некоторые персонажи называют нашего героя "СКОЛЬЗУНЧИКОМ" как раз поэтому. Ты можешь скользить конечно по перилам (Звучит не очень круто), по проводам, ПО РЕЛЬСАМ, ПО ПОРОЖКАМ У МАШИН, ПО КРЫШАМ и это только то, что ты можешь увидеть на скрине выше.
Дочитав до сюда ты наверняка задумаешься "И это весь экшен?", однако опережу твои мысли и скажу, что в этой игре реализованы и другие крутые паркур вещи.
Твой герой может отпрыгивать от большинства мягких (и не очень) вещей, которые закидывают тебя ещё выше. Никто не отменял знаменитый бег по стенам АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ СТЕНАМ.
Всё ещё мало? ЧТОЖ, ТОГДА ДОБАВЬ СЮДА ЭЛЕМЕНТЫ УСКОРЕНИЯ. В этой игре свободно можно ускорять каждое действие своего персонажа, будь то скольжение по рельсам или бег по стене вплоть до огненного следа, который будет следовать за тобой вплоть до снижения скорости. Не забывай, что все эти моменты можно комбинировать и в итоге путешествовать по городу быстрее всяких навороченных Камри 3,5.
Многие хвалят нового Человека паука для Playstation за красивый и быстрый способ передвежения по городу, ну так вот, в этой игре он лучше и разнообразнее всего что есть в пауке раза в 3!!! И я не буду врать, если скажу, что "тапание" по двум клавишам на геймпаде куда скучнее, нежели выстраивание своего маршрута с перебиранием клавиш на клавиатуре будто бы ты профессиональный пианист, лишь бы ускориться на ещё одну секунду.
В общем представь Devil may Cry, но вместо драк и реализаций красивого комбо, тебе доверили быстрое и красивое скольжение с элементами паркура - это и будет обычное передвижение в Sunset Overdrive.
Вооружение
В плане орудий для убийства, игра представляет собой некую коллаборацию самодельных орудий с орудиями из какой-нибудь Sains row.
Каждое из орудий является воистину уникальным и никак не копирующим другие. Большинство открывается по ходу игры, но ты всегда можешь прикупить интересующий для себя эквип у торговца рядом на базе.
Уж поверь, тебе не надоест стрелять из какого-либо из находящихся в этой игре орудий, но если такой момент и возникнет, то ты всегда можешь его поменять на кардинально новое, как в плане механики выстрела, так и в плане управления.
- Некое подобие бумеранга - после поражения нескольких целей возвращается к владельцу
- Мушкетон - дробовик с яйцами, которые позволяют стрелять огненной дробью
- High Fidelity - винтовка стреляющая виниловыми дисками, которые рикошетят от всех стоящих рядом врагов
Не вижу смысла рассказывать о всех орудиях убийства, ибо на это уйдёт далеко не две, а то не три ночи. Предоставил вам на ознакомление самое начальное вооружение, дабы было больше куража узнать что там дальше.
Шкала стиля
Куда же мы в бодром экшене, да без какого-нибудь комбо-счетчика. В данной игре он конечно же есть и представляет собой некого рода шкалу, которая имеет несколько делений.
Чем быстрее и разнообразнее двигается (убивает) ваш герой, тем быстрее и дольше она будет держаться на последних шкалах счетчика. Помимо какого-то "эстетического" удовольствия, данная шкала несет ещё и практическое применения, ибо наш герой имеет в себе некие "КРУТИЗАТОРЫ" (усиления), которые делятся по своей эпичности от обычных до эпических. И дураку понятно, что по достижению последней шкалы стиля у персонажа открывается самый крутой крутизатор, который призывает языки пламени, ледяную бурю, гром и многое другое для помощи в победе сложных врагов (я не шучу).
Вот отсюда и растут ноги бесконечного движения. Остановился на месте - скажи "Пока" всем своим комбо и максимальной шкале стиля с сопутствующими её бомбезными эффектами, да и тем более музыкой.
Кастомизация
Стоит упомянуть и о кастомизации своего главного персонажа. Вы вольны выбирать абсолютно каждый элемент одежды на своем герои. Конечно это может быть как красивая бьюти няшка-девушка, так и какой-нибудь задрот-парень. Всё на ваш вкус.
Эпилог по игре Sunset Overdrive
Игра вышла однозначно хорошей, особенно для любителей серии игр Sains Row. Она не дает заскучать как обычному игроку, так и какому-нибудь лютому хардкорщику, набивающему только SSS в DMC.
Бесконечный паркур с элементами шутера постоянно взбодрит игрока и напомнит ради каких моментов он живет.
В стиме игра стоит 500 рублей, однако во время каких-нибудь распродаж можно спокойно урвать и за 200.
Играйте в хорошие игры, а мы поиграем в плохие!)