Наверное, вы сами ни один раз наблюдали за картиной, как молодые девочки и мальчики неумело оголяют зубки в улыбке и рассказывают, как прекрасная зубная щетка, фен Дайсон или еще какая-нибудь интересная вещица круто изменила их жизнь.
На картинке все интересно, качественно, красиво, а до рекламы дело доходит — и не знаешь, куда бежать от таких горе-блогеров. Мы хотим, чтобы вы учились на чужих ошибках, поэтому дадим парочку практических советов, как удачно вписать рекламу в свой ролик.
К чему тянется ваша аудитория
Никто не любит чувствовать себя обманутым и использованным. Да и в моде сейчас честность, открытость: показать настоящее, не фотошопленное тело, бардак в квартире, рассказать, что взаимоотношения бывают непростыми и в самых идеальных семьях бывают ссоры и обиды — это нормально в наши дни.
Эту мысль нужно держать в голове, в особенности, соглашаясь на рекламу. Если вам предложили товар, а вы заранее понимаете, что он никак не вписывается в рамки вашего блога — предложение лучше отклонить.
Старайтесь рекламировать только то, что принесет пользу вашим зрителям, а также идеально впишется в концепцию блога.
Как лучше рекламировать товар?
Есть несколько способов, которые отличаются от любых других своей искренностью и честностью, что является залогом крепких и доверительных отношений с аудиторией.
Открытая продажа
Вы открываете посылочку, показываете товар, честно говорите аудитории, что это реклама, но пока вы не убедитесь лично, что продукт работает качественно, приносит результат и не вызывает побочных эффектов — раскрывать производителя, оставлять ссылки вы не будете.
Скрытая продажа
Случайно в ваших блогах появляется рекламируемый товар. Вы ничего о нем не рассказываете, делаете его предметом быта. Например, если вы снимаете лайф-контент, можете показать, как ежедневно умываетесь каким-то средством или показываете как готовите, используя определенный предмет.
В течение нескольких недель, в разных роликах появляется рекламируемый товар и начинает вызывать интерес у подписчиков. Тогда можно и раскрывать карты — показать предмет, рассказать, чем полезен и рекомендуете ли вы его другим.
Термины «скрытая» и «открытая» продажи не являются профессиональными. Они используются в качестве донесения простой истины людям, которые только начинают свой путь в видеоблогинге и любом другом виде блогинга.
Популярнее всего сейчас открытая продажа, что касается личных блогов. Человеку нужен человек, поэтому мы стараемся быть нашему подписчику другом и не вписывать его в какие-то неоднозначные покупки.
Если вы сохраните для себя правило искренности с аудиторией, вам будет легко выстраивать с ними прочные взаимоотношения, ваш личный бред будет становится еще мощнее день за днем, прибыль расти, а заказы на рекламу увеличиваться.
Ваша задача — не просто показать товар и отработать деньги, вам нужно привести своего зрителя к заказчику. И чем лучше будут ваши показатели переходов, тем серьезнее репутацию вы заработаете на рынке.
Запомните: мы не даем профессиональных советов, мы лишь рекомендуем то, чему учимся на собственном опыте и какие ошибки замечаем у других.
Удачи вам в развитии канала и интересных рекламных предложений!
Поделитесь в комментариях, в каком жанре ведете свой блог на YouTube и сколько уже подписчиков набрали?