Найти в Дзене
Ермаков Виктор

Краткое критическое осмысление бизнеса Amway.

Эх Амвей, Amway. Сколько лет ушло на то что бы разобраться что это такое. Было весело и грустно. Встреча многих различный людей. Добрых и не очень, умных и в своем роде =)

Моя история связанная с этой компанией началась в 2006 году.

Учился в институте и познакомился.

Идея очень хорошая , простая. Пользоваться продуктами могут все. Построить предпринимательство не многие.

Не буду рассказывать свою полную историю. Подведу некоторые итоги:

1. О продукте.

-2

Мнения о продуктах Амвей различное. Сколько людей столько и мнений. Что касается меня. Он мне подошел как и достаточно многим. И даже очень понравился. Качество, упаковка, продвижение, гипоаллергенный продукт и концентрированный все по душе. Заявленные характеристики хороши.

Однако кто то разочаровался из за вредности, другие пользуются отдельными видами продукции.

2. Бизнес/предпринимательство.

-3

При построении этой системы предпринимательства столкнулся с двумя основными проблемами:

а) Собственная не компетентность. Есть поговорка: не зная брода не лезь в воду. Как в любом серьезном деле, бизнесе, профессиональном спорте, армии нужен серьезный подход. Личная заинтересованность или цель, желание и жажда учиться новому, дисциплина и постоянство.

б) Тренер (информационный спонсор). Хороший, компетентный который будет заниматься вами. Обычно получается новичок спонсор и куча новичков друг у друга в тренерах)) а опытный один и где то наверху)) И теперь сами понимаете что из этого может получиться? Огромная куча негатива по всем средствам информационного взаимодействия между людьми)) разочарование((

3. Обучающая программа и информационная поддержка.

Так как бизнес не стандартный, то ему нужно учиться. Да, да учиться как в школе, как в институте. Для этого нужны учителя-наставники, правильная литература. Любой профессионал в своем ассортименте имеет много знания и различных инструментов. Семинары это один из них в частности.

4. О людях.

-4

Пожалуйста не надоедайте людям)). Все разные. Ко всем нужен индивидуальный подход. Работа с людьми не для всех.

Многие приходят в этот бизнес как на работу и в конце месяца захотят зарплату=) Они понятия не имеют что это за предпринимательство. Хотя говорят что все ясно, все понятно. Но вдруг их ожидания не совпали с реальностью. От этого много негатива.

Выводы:

1. Бизнес хорош - если знаешь как его строить. Остальным нет.

2. Товар хорош - он подходит всем. Но не обиженным.

3. Все люди хорошие - дружите со всеми. Но не надоедайте им.

Благодарю за внимание. Кратко изложил свои мысли по этой проблематике. Если у кого будут вопросы задавайте отвечу.