Продолжу свой рассказ о магазине )))
Я нашла пару классных оптовых точек с нижним бельем! Одна вся такая пафосная и высокомерная, мне с порога заявили недовольным тоном, что закупки у них минимум на 10 тысяч. А в выражении лица девушки читалось явное "Фи!" в мой адрес... Десяти тысяч у меня тогда не было, поэтому я просто ушла от них слегка оскорбленной.
Зато на второй точке меня встретили приятные и очень приветливые китаянки. Одна из них сразу спросила - новичок ли я и разрешила сделать закупку на любую сумму, главное для опта - брать позиции размерными рядами.
Такое отношение, несомненно, очень подкупает ))) я взяла немного товара (всего на 4000), но взяла то, что хотела и давно искала.
Главным в этой закупке для меня было то, что я наконец нашла решение основной проблемы с доставкой мне новых моделей и нашла крутых поставщиков, которые готовы искренне помочь и подсказать ))
К точке с высокомерными мадамами мы еще вернемся )))
А пока, я счастливая поехала продавать новые модели и увеличивать вложенный капитал. Кстати, ту женщину, которая подсказала мне путь, я все таки нашла позже (были сильные морозы и ее долго не было на месте) и отблагодарила вкусной шоколадкой.
С новыми поставщиками и возможностью часто закупать товар дела пошли лучше )) ведь я постоянно стала делать в сториз обзоры новинок, а они отлично работают на продажи, потому что живые видео с подробным рассмотрением деталей привлекают намного больше, чем интернетные картинки с моделями.
Так же для продвижения я стала запускать рекламу в пабликах ближайших районов. Скажу честно, в начале развития магазина эта реклама работает слабовато, но подписчиков добавляет. Вот повторная реклама сработала намного лучше, когда уже есть немалое количество подписчиков и много отзывов.
На первых парах, да и по сей день для моего магазина большую роль играет массфол целевой аудитории, хоть и говорят, что этот способ устарел.
Подведем итог статьи.
1. Не бойтесь общаться и договариваться с незнакомыми людьми - есть вероятность найти крутые связи и полезные контакты.
2. Бесплатные методы продвижения работают не хуже платных, если знать свою целевую аудиторию.
Ставьте лайк, если было интересно ))) В следующей статье расскажу о своих "Конкурентах"