Найти в Дзене
Алексей Белов

УНИКАЛЬНЫЙ Ваз 2108 на котором ездили в КГБ СССР.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Если Вам представится уникальнейшая возможность лицезреть Ваз 2108 а в 2021 году это действительно уникальная возможность, то уверен на 100% внешне вы даже не поймете какой экземпляр находится перед Вами. В продаже на сегодняшний день подобных машин попросту нет.
Ваз 2108 самых ранних годов выпуска,

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.

Если Вам представится уникальнейшая возможность лицезреть Ваз 2108 а в 2021 году это действительно уникальная возможность, то уверен на 100% внешне вы даже не поймете какой экземпляр находится перед Вами. В продаже на сегодняшний день подобных машин попросту нет.

Ваз 2108 самых ранних годов выпуска, короткое крыло, естественно низкая торпеда. В середине 80-ых все это смотрелось и эксплуатировалась довольно резво. Особенно когда у тебя автомобиль разгоняется не 14 секунд до 100 километров, а всего лишь 8. А в те года большинство иномарок которые были не очень широко представлены в нашей стране, не могли дать такого ускорения.

-2

На этой машине вы могли разгоняться на первой передаче до 60 км/ч и не слышать из под капота оглушительного рева двигателя объемом 1.5 литра, хотя при такой скорости минимум нужно было включать вторую. Не зря после разработки данной модели она стала использоваться спецслужбами СССР такими как например КГБ. Благодаря маленьком весу и лошадиным силам которых официально было лишь 90, но по факту явно больше, Вы могли не просто ездить а низко летать.

-3

Некоторыми из минусов машины а именно и конкретно двигателя являлось большое потребление топлива а это порядка 20 литров на 100 километров пути. И очень маленький ресурс.

-4

В салоне как видно никаких визуальных изменений, которые будут говорить Вам о том, что ты Вы находитесь не в обычной Ваз 2108 нет.

-5

По торпеде видно что она не из самых ранних, поскольку она темного цвета. На самых ранних торпеда была ярко серого цвета.

-6

Вот самая важная и загадочная часть машины - двигатель. По началу может показаться что его под капотом попросту половина, но это не так. Перед Вами РПД 414. Расшифровывается как роторно поршневой двигатель. Выпускался данный экземпляр с 1992 по 1995 года.

-7

Объем мотора составляет две камеры по 654 кубических сантиметра а мощность более 100 лошадиных сил, хотя в ПТС написано 90. Максимальную мощность выдает при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет порядка 186 H*m. Разработка этого двигателя началась в 1979 году.

-8

Разрабатывался мотор специальной лабораторией, и после выпуска устанавливались на машины различных силовых ведомств. В этом моторе нет ни впускных ни выпускных клапанов, нет ремня грм, а установлен всего лишь эксцентриковый вал который заменяет все эти детали. Такой мотор любит употреблять масло порядка 200 грамм на 1000 километров, и к сожалению обладает очень маленьким ресурсом, который менее 100 тысяч километров, а иногда и менее 50.